Давно не был в родных краях

Давно не был в родных краях
(Ведь мамы здесь уж нет),
И вот приехал я на днях
По зову детских лет.

Вот и деревня. Красота!
Опять ликует май,
Вот мостик, речка Бирюза
И старенький сарай.

А вот учительницы дом,
Любовь Петровны двор,
Мы часто, дети, были в нем,
Все помню до сих пор.

Птиц ликованье тут и там,
Кипень! Весь сад в цвету, -
Нарциссы, ирисы, тюльпан.
Я, как хмельной, стою.

Ухожен двор, скворец спешит
И залетел в гнездо,
Земля нетронута лежит,
И не копал никто.

Быть может, в возрасте ее
И я б копать не смог,
Смотрю зашторено окно
И на двери замок.

Подходит женщина: "Я дочь.
Слежу за домом тут.
Любовь Петровны дом - погост
И там ее приют."

Да, тленность жизни, как не плачь,
Не отменял никто..
Уехал. Лишь кукушки плач
Напомнил мне о том.


Рецензии
Добрые,безусловно дорогие воспоминания.Понравилось.
Спасибо.С уважением,Павел.

"Т там ее приют ." Опечатка,вместо "Т" - "И"

Павел Лосев   08.06.2017 12:18     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Из жизни взято . Опечатку сейчас исправлю .Слепая же я .

Фатима Шейхи   08.06.2017 13:28   Заявить о нарушении