Одесская моль

- Ида Марковна, как вы относитесь до моли?
Так же, как  она до меня - мы ненавидим друг друга.  Я её за то, что она у меня всё хочет сожрать, она меня за то, что я ей не даю это сделать.
- _И шо, Вы хотите сказать, шо у вас нет совсем моли?
- Ну, шоб да, так нет… А шо это за вопрос с вашей стороны, Циля? Шо она вже у вас начала всё зничтожать?
- Если бы начала… Она вже почти всё закончила, пока я кинулась….
- Шош вы так медленно кидаетесь?
- Я вас умоляю, медленно...
- Вы, шо, не знаете, шо её нужно  сисиматически вытрахивать, пока она еще куколка и сушить под солнцем, потому шо потом уже ничего не поможет….
- Какая куколка? Я вас спрашиваю про моль…
-А я про шо?!   Вы не пробовали дать ей понюхать герань? Говорят, она на неё имеет аллергию.
- Шо я только не делала для ей! Она меня загонит в могилу!... Сказали, дай ей мяту - дала, дай ей табак - дала, за шо имела скандал от мужа.  Говорит, сигареты дорогие. Сказали, дай ей каштаны - дала!!! Чего я ей только не давала, шоб она подавилсь, стерва обжорливая… Всё ей не подходит!! Только дай ей мои чистошерстяные трико, шо мене привез Боря из Москвы….
- Ой, Циля тише, а то скажут, шо ваш Боря сепаратист и имеет связи с Москвой….
- Я вас умоляю! Та не. Это было 10 лет тому назад, когда мы ещё были братьями навек.
- И, шо? За столько лет вы не могли сносить их сами? Нужно было ждать моль в помощь?
О чем вы говорите, я их так   редко  эксплуатировала, все жалела… Думала, когда мы ещё теперь опять станем братьями навек и можно будет съездить в Москву за йими.
- Циля, а вы не пробовали смотаться  за йими  в Америку  к детям? Это теперь гораздо легче, чем в тую Москву. Иди знай, когда  этот зеленый  человечек надумает уйти  на отходную, и мы  снова сможем жить спокойно.
- Вы не обратили внимание: о чем бы ни говорили - переходим на политику, - вмешалась  Галина Ивановна, слушавшая разговор соседок у окна.  – Надоело, одни хотят побольше заграбастать денег и землицы, другие - отхватить целый полуостров….  Вобщем, паны дерутся, а у холопов чубы летять!!...


Рецензии
спасибо. ваш рассказ поднял настроение.

Елена Каймакан 2   02.07.2021 22:36     Заявить о нарушении
Рада ,Елена,что ..Вы забежали,
чего не могу сказать о моли,которая
мне постоянно наносит визиты
Почему молчат ученые?
Здоровья и удачи!

Нина Серебри 2   03.07.2021 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.