Сердцебиение. Цветок юности. Глава 15

Глава 15. Зависть

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.

Ф.М.Достоевский


Кьяра срезала алые розы с куста и бережно складывала их в корзину возле ног. Джованни любовался этим зрелищем издали. Солнечные лучи падали на её золотистые волосы и казалось, что от девушки исходит неповторимое сияние. Кьяра спиной ощутила на себе знакомый взгляд, но решила не оборачиваться. Ей почему-то хотелось узнать, что предпримет её сосед.
- Осторожно, не уколи пальцы, - чуть слышно, произнёс Джованни.
- Я не боюсь шипов.
- Вот как? Чего же ты боишься?
- Не знаю, - пожала плечами девушка. – Наверное, немного страшно взрослеть.
- И однажды стать, как эта роза.
- О чём ты?
- Кто-то возьмёт и срежет тебя с куста. Поставит в вазу и будет любоваться.
- Ну и шутки у тебя. Ты чем-то расстроен?
- Да, не стану отпираться, - вздохнул собеседник. – Мне досадно оттого, что когда-нибудь мы расстанемся.
При этих словах лицо Кьяры опечалилось.
- Почему ты так говоришь?
- Потому что ты прекраснее, чем эти розы. Прекраснее, чем все цветы на свете, и я знаю, чего по-настоящему боюсь. Это потерять тебя.
Он внезапно приблизился, и притянул её к себе, так что их лбы почти соприкоснулись. Ни говоря, ни слова, Джованни нежно поцеловал её розовые губы, и ощутил, как земля уплывает из-под ног.  Влюблённые и не подозревали, что за ними наблюдал молодой человек в чёрной кепке. Микелле всё утро следовал за Джованни, чтобы лично убедиться, насколько далеко зашли его отношения с золотоволосой красавицей.
- Она всё равно будет моей, - бормотал он, стукнув кулаком по стволу дерева.
Тем же вечером Джованни на вороном скакуне неторопливо проехал мимо высокого забора увитого плющом. Неожиданно на дороге возник его давний приятель Микелле. Коренастый парень с вихрастой шевелюрой соломенного цвета и светло-голубыми глазами.
- Куда ты так спешишь? – с усмешкой спросил он.
- У меня встреча.
- Попробую угадать. Должно быть, с девушкой по имени Кьяра.
- Допустим, - кивнул Джованни, и отчего-то нахмурился.
- Буквально все сошли с ума от этой красавицы. Да, хорошенькая. Внешне, по крайней мере.
- На что ты намекаешь?
- Она очень ветреная, - выпалил Микелле, поправляя шейный платок. – Ты, вероятно, не слышал какие сплетни ходят о ней в деревне.
- Сплетни?
- У меня есть все основания полагать, что она тайно влюблена в одного мужчину.
- Влюблена? – глухо повторил Джованни.
Микелле противно хохотнул и недовольно скривился.
- Похоже, только я один не пал её жертвой.
Джованни спрыгнул на землю и поравнялся со своим приятелем. Тот самодовольно улыбался, надеясь как можно сильнее задеть высокомерного юношу.
- Я требую, чтобы ты объяснился. Что происходит?
- Не знаю, - пожал плечами Микелле. – Спроси у неё. Вчера я видел её с одним, а два дня назад… она обнималась с другим.
- Этого не может быть! Ты просто шутишь.
- Как скажешь. Но я бы на твоём месте, всё-таки поговорил с Кьярой.
- Не стану я слушать глупые сплетни, - фыркнул Джованни.
- Тебе виднее, дружище. Я бы не стал встречаться с такой девушкой. Она может предать в любой момент.
Микелле противно захихикал, отчего его курносый нос заметно покраснел. Джованни больше не желал продолжать этот разговор, и вскочив в седлло, ускакал прочь. Но сколько бы он ни пытался отогнать от дурные мысли, всё было напрасно. Слова приятеля отпечатались в его памяти с удивительной точностью. «Нет, она не такая» - мысленно твердил себе юноша.
Кьяра сидела возле реки, с нетерпением ожидая своего кавалера. Но его нигде не было. Сердце девушки то и дело замирало от каждого шороха. Вдали показался знакомый силуэт, и она наконец-то смоглаоблегчённо выдохнуть.
- Ты задержался, - сказала Кьяра, всматриваясь в его лицо.
- Повздорил с братом.
Джованни спешился, и моментально заключил девушку в объятия. Она не успела и ничего возразить, как он уже жарко целовал её в губы.
- Кто-то обещал вести себя хорошо.
- Кто же это? – рассмеялся юноша, погладив её по щеке.
Кьяра с трудом вырвалась из его объятий, и поспешила укрыться в тени деревьев. Он стоял совсем рядом, не в силах отвести от неё влюблённого взгляда. Вороной скакун весело пощипывал травку поблизости.
- Я хочу попросить твоей руки.
- Что ты сказал? – побледнела девушка.
- Мы давно любим друг друга, и я подумал…
- Больше всего на свете я боялась именно этого.
- Но почему? – воскликнул Джованни, взяв её за руку. – Нас всегда тянуло друг к другу. Просто раньше казалось, что это лишь дружба.
- А теперь?
- Теперь, я осознал, что никто в целом мире не сможет сравниться с тобой. Или ты любишь кого-то другого?
- Даже в шутку не говори подобное, - нахмурлась девушка, поглаживая гриву коня. – Мне никто кроме тебя не нужен.
- Серьёзно?
- Конечно. Странно, что ты спрашиваешь.
- Тогда, я просто обязан поговорить с синьором Беллини.
- Боюсь, что ты ему не слишком нравишься.
- Вот как? – напрягся Джованни. – У него уже есть на примете кто-нибудь?
- Я тебя не узнаю. В чём дело? Ты какой-то подозрительный.
Он лишь схватил её за плечи и горячо поцеловал в губы.
- Обещай, что ты никогда не покинешь меня.
- Что-то случилось. Я же вижу. Верно?
- Возможно. По дороге встретился с Микелле.
Кьяра замерла на месте, предчувствуя неладное.
- И что же?
- Ничего особенного. Болтал всякую чепуху.
- Надо полагать обо мне?
- Забудь об этом, - примирительным тоном сказал Джованни.
- И ты поверил…
Девушка резко отстранилась, и огорчённо покачала головой.
- Конечно, нет. Потому что я знаю, какая ты на самом деле.
- Если между людьми нет доверия, то они не могут быть вместе, - Кьяра горестно вздохнула. – Твои сомнения очень ранят меня.
- Прости. Больше никаких сомнений. Но ты огранизуешь мне встречу со своим отчимом.
- Зачем?
- Хочу жениться на тебе.
- Я постараюсь поговорить с Винченцо. Но ничего тебе не обещаю, потому что он человек непредсказуемый во всех отношениях.

- Мне этот Микелле кого-то напоминает, - потягивая кофе, произнёс Юлий.
- А то. Можно подумать, что ты его не узнал.
- Ну, явно не Киркоров.
- Это точно, - рассмеялась Наталия. - Но уже теплее.
- Гриша что ли?
- В точку.
- Тогда с ним как раз будут проблемы.
- Вот и посмотрим, как он выкрутиться.
- Предлагаю убить его на дуэли, - Юлик прикрыл дверь на кухню.
- Ещё скажи, что героев надо отвезти на Черную речку, где погиб Пушкин. Для большего, так сказать, впечатления.
- Согласен. Дуэль, наверное, немного не то. Тем более, герои ещё почти дети. Что же ты предлагаешь?
- Там видно будет, - успокоила его Наташа.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2017/06/08/1238


Рецензии
"Ну, явно не Киркоров." - :)))))))))))))

Спасибо, Наташенька, так здорово!!!

с теплом души,

добра, удач и чудес,

Ренсинк Татьяна   19.09.2017 09:39     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Киркорова кстати, не очень люблю.
Так что ему немного досталось.
Удачи и гармонии!!!
С теплом души,
Мира и чудес!

Наталия Пегас   24.10.2017 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.