Жюстин Леметр часть 7

Неожиданная встреча. Внутри меня всё трепетало, сердце готово было выпрыгнуть из груди. Мой любимый Этьен стоит передо мной и смотрит на меня. Как долго я этого хотела, как ждала я этой встречи!
- Так вот где ты теперь обитаешь, Жюстин, а я уж думал, что ты пропала.
Я не в силах была смотреть на него, в смущении опустила глаза, мои щеки горели.
- Я никуда не пропадала, Этьен. Это ты пропал тогда...
-Разве?- усмешка волной пробежала по его лицу.
-Да... Ты не приходил ко мне три недели, а потом я увидела тебя в свадебной карете рядом с невестой... И поняла, что ты женился, и мы больше не увидимся никогда.
-Ах, да... было дело. Родители женили меня вопреки моей воли. Понимаешь, им было важно слияние двух семей, двух титулов и двух капиталов для приумножения... Лучшего способа для улучшения своего состояния, как женить своего единственного сына, они не нашли. Но я искал тебя потом, крошка. Через несколько недель, когда я вернулся из свадебного путешествия, я понял что мне совершенно неприятно находиться в одной постели со своей молодой супругой. Я скучал по тебе.
- Правда? Тогда почему ты не пришел ко мне туда, где мы с тобой познакомились?
Этьен дотронулся до моей щеки:
-Я приходил, но мне сказали, что тебя больше нет, что ты больше не работаешь у них. И им неизвестно где ты. Я искал тебя, Жюстин. Прогуливаясь по улицам Парижа, я всматривался в лица прохожих девушек. Вечерами бродил один по улицам, где ищут для себя клиентов ночные жрицы. Искал и не находил. Потом решил, что тебя больше нет...
- А я жива, как видишь,-я готова была разреветься.
;
Если бы я знала тогда, что Этьен будет меня искать, что придет ко мне, я бы никогда не ушла бы в дом месье Александра, не родила бы от него, и у меня не забрали бы сына. А возможно Антуана я родила бы от Этьена, он уж точно не отобрал бы у меня ребенка. Но случилось то, что случилось, прошлого изменить нельзя. Зато сейчас я не проститутка, не работаю в борделе. Я актриса, сегодня весь зал стоя аплодировал мне. Это был успех. И вот такой вот, молодой, красивой и любимой публикой я могу без стеснения предстать перед Этьеном. Теперь я могу быть достойной его любви. И я согласна на любую роль, пусть даже и любовницы. Жена у него уже есть, а я не достойна такого статуса...
;
Он стоял передо мной и с нежностью смотрел на меня.
- Как же сильно я скучал по тебе, Жюстин. Постоянно перекручивал в голове наши прошлые свидания, и так хотел прододжения.
Этьен обнял меня за талию, притянул к себе, склонив голову, нежно поцеловал меня. О, я помню эти губы: мягкие, пухлые, нежные. Он обхватывал ими мои и слегка прикусывая, медленно вводил свой язык в мой рот. Я отвечала ему тем же. По телу пробежала мелкая дрожь, то в одном месте, то в другом вспыхивали огоньки желания. Но мой милый Этьен не торопился, ласкал меня языком плавно переходил от уха к шее. Я таяла в его руках, ноги подкашивались и я тонула в его обьятиях, изнемогая от желания. Но таких ласк ему показалось мало. Мой милый не отрывая своих губ от меня, быстрыми движениями расшнуровывал платье и корсет. Оголив мою грудь, Этьен немедленно добрался до сосков. Круговыми движениями он водил языком вокруг красных бугорков. Я стонала, мне хотелось кричать от удовольствия, я уже не могла терпеть. Оттолкнув его, я быстро стянула с него брюки, оголив его источник моих наслаждений. Я помнила каждое пятнышко, каждую складочку, ничего не забыла, и вот он снова передо мной.
;
Кончиком языка я стала медленно водить вокруг головки, уделяя особое внимание уздечке. Его фаллос был напряжен до предела, он был готов рваться в бой, но я растягивала удовольствие. Желая сделать ему приятное, я обхватила полностью губами его маленького Этьена. То заглатывая целиком, то выпуская на свободу, доводила его до предоргастического состояния. Он не выдержал:
-Ну, нет! Я хочу тебя целиком и полностью! Я слишком долго по тебе скучал, чтобы закончить так и не побывав внутри тебя.
;
Этьен толкнул меня на кушетку, задрав пышную юбку моего театрального костюма, медленно, наслаждаясь каждой секундой, вошел в меня. Как и в прежние времена, чуство реальности покинуло моё сознание. Я поднялась над нами. А Этьен продолжал свои равномерные ритмичные движения, постепенно наращивая темп.
-Давай сделаем это вместе, крошка? Скажи мне, когда ты будешь готова, и я отдам тебе всё, что во мне накопилось.
;
Он изменил движения, находясь внутри меня стал раскачивать бедрами вправо-влево, как будто совершал шаги. Эти телодвижения ещё больше усилили наслаждение. Меня охватило горячей волной, приближался взрыв:
-Да, да, Этьен! Сейчас, прямо сейчас, - закричала я и не узнала собственного голоса.
Он ускорил темп, сделал ещё несколько движений, и волна оргазма накрыла нас обоих. Чтобы продлить его наслаждения, я сократила мышцы которые ещё плотнее обхватили его толстый орган. Он задергался внутри меня, из уст Этьена раздался сладостный стон. Я была на седьмом небе от счастья, и мне совсем не хотелось, чтобы он выходил из меня.
- Полежи ещё немного на мне,  так приятно чувствовать тебя внутри. Совсем не хочется выпускать.
Этьен улыбнулся и поцеловал меня в нос:
-Я тоже не хочу выходить, меня там очень хорошо встретили.
;
Потеряв чувство реальности, я даже не соображала насколько громко всё происходит. Мне было слишком хорошо, и слишком всё-равно что происходит вокруг нас. Я была просто счастлива. Настолько, что не услышала и не заметила как в гримерку вошел Господин Председатель... (продолжение следует)


Рецензии