Я шёл по городу поэтов...

Я шёл по городу поэтов,
Бугрилась тень на мостовой.
Я жаждал тайн и ждал ответов,
А встретил ветер над Невой…

В толпе гуляющих туристов
 Лишь затерялся до поры.
Я видел   ряженных артистов
 И Достоевского дворы.      

Дома здесь сомкнуты плечами,
 Стоят в молчании веков.
И Мойка, кажется, в печали
 Течёт в граните берегов.

Седой гранит омыт волнами,
Хранит бездушие времён.
И судно плоское под нами
Ползёт на брюхе, как сквозь сон.

И под мостом, в норе из камня
Живёт и дремлет темнота.
И шелест волн. И блик зеркальный.
И поцелуй, чтоб навсегда!

Ах, Питер, Питер! Сноб и пахарь!
Актёр, учёный, музыкант!
Что ж ты наделал, маг и знахарь!?
Ведь я - песчинка, ты - гигант!

Но я вернусь, вернусь без стука,
Открою руки на заре…
И прошепчу: Ну ты и  ……!               
Я рад , что ты теперь во мне!


Рецензии