Две стороны во мне 2

Оливер и Кара добрались до места преступления. Это оказался небольшой дом на окраине города.
- Пугающее место,- сказала Кара детективу.
- С этим я согласен.
«Он согласился со мной?! Детектив согласился со мной?!»,- подумала Кара.
Банши и Оливер зашли в дом.
- Аккуратно. Здесь везде кровь,- сказал другой полицейский.
- Что здесь случилось?- спросил детектив.
- Убит мужчина Эндрю Вейбер, 35 лет. У него укусы на теле, много укусов.
- Он умер от этого?
- Думаю, да. У него много глубоких царапин. Патологоанатом скажет точно.
Кара что-то почувствовала, как вампир. Она пошла в соседнюю комнату и странно посмотрела на открытое окно. Оливер последовал за девушкой.
-Кара.
- Преступник сбежал через это окно.
-У нее интуиция такая?- удивился полицейский.
- Без понятия, но это помогает нам в делах.
У Кары было подозрение, что это убийство совершил оборотень. Если бы это был вампир, то укус был бы на шее, а не на всем теле, еще и царапины… Раньше в Юджине не было сверхъестественных убийств, и раз уж такое случилось, то что-то приближается, что-то плохое. 
- Уильямс!- позвал детектив Кару.
- Да.
- Сейчас поедем в участок, а потом надо поехать к патологоанатому за заключением.
- Можно я поеду домой? Мне надо привести себя в порядок.
- Тогда я тебя не подвезу, добирайся сама,- развернулся и ушел к машине Оливер.
На самом деле, Оливер ценит Кару, просто не хочет показывать это. Он знает, что она отличный детектив, но даже не подозревает , что под ее наивной натурой скрывается сильная  девушка с огромной историей.
  Когда Кара была ребенком, ее пытались убить люди из организации, ранее уже упомянутой. Родители ее защищали. Она особенная, но эта необычайность стоит ей дорого. Когда мама с папой рассказали Уильмс кто она такая , почему ее пытаются постоянно убить странные люди, то у нее начались проблемы с контролем, ведь как могут вампир и банши жить вместе в одном человеке. Папа Кары повела ее к ведьме , и та сделала особое кольцо из лунного камня, которое помогает ей контролировать себя. С того момента Кара постоянно его носит, не снимая, ведь она не хочет кого-то убить, не подозревая о том, что сделала.
- Он уехал, а тебя оставил? Не по-мужски это,- спросил полицейский.
- Терпеть его не могу, как и он меня.
- Он просто не любит показывать, что кто-то ему дорог. Я могу подвести тебя.
- Ладно.
Полицейский подвез Кару к дому. Девушка переоделась , позавтракала, привела себя в порядок, а потом вызвала такси и поехала в участок.
- Ну, что добралась домой?- заулыбался Оливер.
- Добралась. Меня подвезли, в отличии от некоторых,- разозлилась Кара и села за свой стол.
- Ты обиделась?
К ребятам подошел начальник.
- Зайдите ко мне на минуту.
Кара и Оливер зашли в кабинет.
- Я сейчас скажу вам кое-что первым.
Кара насторожилась.
- После окончания вашего нового дела я ухожу в отставку.
- Что?!- стоял в шоке Оливер.
- И кто будет вместо Вас?- спросила расстроенно Кара.
- Не знаю, кого-то должны прислать из Нью-Йорка.
Оливеру позвонил патологоанатом.
- Да, сейчас приду.
- Ты иди, а Кара пусть останется,- сказал капитан.
Оливер ушел, а девушка осталась в кабинете.
- Кара, пока я еще начальник, я хочу, чтобы после этого дела твоя практика была закончена.
- Я останусь работать здесь?
- Если хочешь, то да. Ты отличный сотрудник, прекрасный помощник Оливеру, будешь таким же напарником. В тебе есть тайна, которую совсем не хочется узнать, ведь она помогает в делах.
-Оливер терпеть меня не может.
- Поверь, на самом деле, он ценит тебя и уважает, а, может, и влюблен.
- Почему все это говорят?
- Это не мое дело, но ты не замечаешь, как он смотрит на тебя.
- Так значит после этого дела, я закончу практику и буду полноценным сотрудником?
- Да, это мой, можно сказать, подарок.
- Почему Вы уходите?
- Я не могу многого рассказать, но ухожу не по своему желанию.
- Я буду скучать по Вам.
- Ты станешь отличным детективом, Кара Уильямс.
Девушка вышла из кабинета.
- О чем вы говорили?- спросил Оливер, который уже сходил за заключением.
- На последок он хочет закончить мою практику.
- Слава Богу.
- Нет. Я буду продолжать работать здесь с тобой.
- Что?!- скривил лицо детектив.
- Что слышал.
Фостер пошел к капитану жаловаться на это.
- Я не могу с ней дальше работать! Все это время, я надеялся, что она уйдет после практики.
- Ты просто бесишься, что она некоторые дела раскрыла быстрей тебя, вот и все.
- Я не бешусь! Она такая наивная, глупая.
- Она хороший сотрудник.  Если после моего ухода ты будешь продолжать относиться к ней так, то я тебя из отставки достану.
- Почему ты так относишься к ней? Она особенная что ли?
- В ней есть тайна, попытайся ее открыть. Уильямс не такая простая, как кажется на первый взгляд. Ты даже не представляешь, сколько в ней есть силы.
Уже сложилось впечатление, что капитан знает о том, кто такая Кара, но она совсем не знает, кто он на самом деле. Капитан Дрейнор старый друг ее семьи, который всегда в тайне защищал Кару от организации. Никто не знает, кто он. Это всегда должно оставаться тайной.
Оливер вышел из кабинета капитана и подошел к Каре.
- Прости, что уехал , оставив тебя,- детектив отвел взгляд.
- Ты извиняешься? Кто ты, и что сделал с детективом?- посмотрела Кару ему в глаза.
Ей не хотелось отводить свой взгляд. Каре стало тепло на душе, словно весь мир вокруг перестал существовать, но она будет продолжать утверждать, что не влюблена в Оливера.
- Серьезно, прости.
- Прощу, если ты будешь относиться ко мне хорошо.
Оливер опять отвел взгляд, а Кара уперто смотрела на него.
- Ладно-ладно, постараюсь.
Девушка засмеялась.
- Чего смеешься?
- Смешно слышать от тебя извинения.
- Я всегда извиняюсь.
- Вообще-то нет.
- Да.
-Нет.
-Ладно. Нет, но сейчас я реально извиняюсь.
- А я правда прощаю тебя.
- Может, ты тогда перестанешь меня звать детективом? Ты все же скоро заканчиваешь практику , и мы будем напарниками.
- Не совсем скоро, нам надо закончить дело.
За этими влюбленными наблюдал через окно капитан. Он широко заулыбался.
- Кстати, я ж сходил за заключением. Вейбер и правда умер от глубоких царапин и укусов. Это было словно животное, следов которого нет в доме.
Кара подумала , что на 99% это оборотень, но как его найти? Оборотень может даже быть незнакомым с жертвой.
- Когда он умер?
- В час ночи.
- Случайно полнолуния не было?
-Ты серьезно?!
- Я просто шучу. Если нет следов животного, то может это и не животное.
- Тогда как человек может сделать такие царапины и укусы?
- Я ж говорю, может, это оборотень,- заулыбалась Кара.
Она пыталась сделать вид, что шутит, но это и вправду оборотень. Предыдущие дела был проще, а теперь Уильямс не знает, как ей искать убийцу-оборотня.
- Я думаю, нам нужно сообщить  семье  Вейбера и поговорить с ней,- сказал Оливер.
- Сейчас поедем?
- Чем скорей мы закончим дело, тем быстрей ты станешь моим напарником.
- А ты хочешь , чтобы это случилось скорей?
- Тогда я стану относиться к тебе лучше.
-Тогда поехали к его семье. Адрес есть?
- Обижаешь,- показал Оливер бумажку.
В животе Кары бабочки летают, а она все равно будет думать, что ничего не чувствует. Тоже самое происходит с Оливером. Может, ему и правда надо показать ей, что он ценит ее, потому что в какой-то момент все может исчезнуть, раствориться в пустоте.


Рецензии