Дорогами жизни Гл. 11 1984 год Ч. 31-12 Что дальше

МОСКВА   1984 год  ДЕНЬ  СВАДББЫ  СТЭЛЛЫ  И  ЮРЫ  АНУФРИЕВЫХ

 НЕСМОТРЯ  НИ  НА  ЧТО,  ЭТОТ  ДЕНЬ  В  ВОСПОМИНАНИЯХ  СТЭЛЛЫ
 И  ЮРЫ  ОСТАЛСЯ  У  НИХ  В  ПАМЯТИ,  КАК  ОДИН  ИЗ  САМЫХ
 СЧАСТЛИВЫХ  ДНЕЙ  ИХ  ЖИЗНИ



  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 11  1984  год

  ЧАСТЬ 31-12  КАКИМ ЖЕ  БУДЕТ  ПРОДОЛЖЕНИЕ?


  Домой все разъезжались или на своих машинах, или на такси...

  Ах, как жаль, что не получилось того размаха, чтобы было, как в песне у Магамаева - "А свадьба пела, пела, пела - и плясала".

  Нет, всё было так, как положено. Но, душа почему-то не пела, а внутри всё время свербила мысль - а что дальше???

  Как-то позже, Екатерина, которая не упускала случая, чтобы не только Стэлле, но и мне сказать какие-нибудь колкости или гадости, прокатилась на мой счет:

- "А ведь я собиралась вас опозорить. Хотела в день свадьбы подогнать к вашему дому машину, чтобы забрать приданое. Где полагающаяся постель - подушки, перина, одеяло, белье и всё остальное?... Да Юра запретил"...

  Её замечание произвело на меня сильнейшее впечатление, как будто мне на голову вылили ушат холодной воды. Оправдываться я не стала. Но задумалась…
 
  А действительно - почему-то мы даже не подумали о таком важном мероприятии, как приданное. Мы оплатили половину свадьбы. Мы одарили молодых деньгами. Стэлла уже жила в доме Екатерины, и у Юры была уже и постель и все необходимое молодым в их комнате на первое время для житья-бытья.


  То, что нужно было Стэлле, она постепенно брала у нас в доме, и прибавляла к своему маленькому хозяйству... Мне даже в голову не приходило подумать о специально подготовленном приданном.

  Ну, вот, оправдываюсь – ровно  тридцать с лишним  лет спустя... Может быть, Екатерина Митрофановна была и права. Но, почему-то мне самой в голову это не пришло, и никто мне не подсказал...
   
  Свадьбу отплясали 3 марта. А ровно через 2 месяца, 3 мая состоялся последний суд, по решению которого Юру осудили на три года лишения свободы и арестовали прямо в зале суда...



Рецензии