Дриада

Если голову с плеч буйным ветром снесло,
То о гриве и плакать не надо.
Но над кроной густою с разбитом стволом
Безутешно рыдает дриада.

Мне под ноги скатился комочек,шурша.
Спеленованный, словно ребёнок.
И, на миг, обжигаясь,заплачет душа
Это жёлудь, точней - желудёнок.

На ладони моей, словно чудится мне,
Тихо бьется сердечко в тумане.
Я не брошу его, обещаю тебе!
Пусть растёт.как отец – великаном!


Рецензии
Татьяна, чудное стихотворение. Такое для меня ностальгическое - в детстве жил в Москве на 16-й Парковой, тогда за нашей улицей начинался лес, где росло много дубов. Мы с ребятами собирали жёлуди (в основном для поделок, но иногда, виноват, и ели их, как орехи), видели, как из жёлудя проклёвывается робкий тоненький росток с непомерно большим резным листом... Дубы для меня - символ малой родины, детства. Потом уехал в пригород Питера, там дубов мало, в основном сосны - ели да берёзки - осинки. Но дубу, если увижу его, радуюсь, как привету из детства.
А дриаду жалко - всё меньше их остаётся, леса хищнически вырубают...

Владимир Яковлев 5   27.12.2017 09:57     Заявить о нарушении
В нашем микрорвйоне Бытха был чудесный пешеходный терренкур на гору с дорогой , ведущей серпантином. со скамеечками и фонарями. а вокруг лес и много дубов. Место было сказочное, заповедное гуляли там каждые выходные. Даже светлячков помню. Потом..потом всё изменилось лет 5 работала лесопилка. урыли всё что могли...высоток насторили. "вилл" заборы и всё прочее.
А дубы я очень люблю

Татьяна Нещерет   27.12.2017 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.