Мое небо

О чем в моей душе твои мечтают птицы?
Мои мечтают, чтобы рядом полететь.
Нам не дал крыльев Бог, чтоб мы, взлетев, смогли разбиться
И, как звезда, сгорая хоть кого-нибудь согреть.

Куда нести в твоих руках теперь мне сердца глыбу,
Куда смотреть, когда ослеп уже давным давно,
Зачем в твоих морях мои поют беззвучно рыбы,
И лепестки твоих цветов ложатся мне на дно.

ПРИПЕВ:
Небо, ах, ты небо моё,
Не был, будто не был здесь, но это - не всё,
Небыль, да, но я не один,
Небо -небо, небо-небо, небо мне ненужно, помоги - им!
Помоги, Господи, не поможет, помоги, Господи, не поможет,
помоги, Господи, кто кроме тебя под небом моим!
Помоги, Господи, не поможет, помоги, Господи, не поможет,   
помоги, Господи, мне не нужно - помоги им!

Зачем в твоей реке тебе мои пороги,
Но ложью и надеждой переполнен новый стих,
И снова с плахи голова летит, тебе под ноги,
Со всем, чего я так желал, но так и не достиг.

Я знаю много о мечтах, но о тебе не знаю.
Всё манит и пугает как вершина высотой,
Но почему в твоей весне мои снега никак не тают,
И листья - твои крылья всё кружатся надо мной.

ПРИПЕВ:


Рецензии