Плохо, когда дети болеют

  Хорошо, когда наши дети не болеют. Мы привыкли слышать их задорный смех, слышать звонкий весёлый голос. Отвечать на кучу смешных вопросов. Но никто не застрахован от болезни и  банальная простуда может свалить кроху с ног.
    Саша заболел - кашель такой, что уже третью ночь я переодически поднимаю его в кровати, чтобы он элементарно не подавился. Температура держится, спадает ненадолго и снова поднимается. Во вторник вызывали врача. А завтра - в пятницу нам на прием, но я не жду до завтра, я уже сейчас открыла флакон с антибиотиками, знаю, что шаг верный, что с температурой в четвертый день лучше не шутить. И если противовирусные не сделали улучшения состояния, то пришёл их черёд. Саша грустит, не трогает любимые игрушки, плохо кушает, капризничает. Он не знает, что с ним не так. Его состояние выбивает его самого с привычного ритма, не то, что нас - взрослых.
      - Сашенька, где болит?
      Саша показывает и на голову и на подмышки и на ножки. Показывает молча, потому, что не любит жаловаться.
      У него снова жар и изматывающий кашель.
      А я, вроде бы взрослый человек, но не знаю, как облегчить его страдания.
     - Сашенька давай поиграем?
     Саша мотает головой и отворачивается.
     А моё сердце сжимается.
     - Ну давай я тебе книжку почитаю? - я смотрю на него с вопросом.
     - Не надо, вечером почитаешь.
     - Ну, а что ты будешь вот так сидеть и грустить целый день?
      Саша игнорирует мой вопрос и начинает рассуждать сам с собой.
     - Не хочу болеть. Хочу выздороветь. Хочу гулять. Хочу быть всегда здоровым. Болеть плохо.
      Я отвечаю ему: - Скоро выздоровеешь. Всё будет хорошо, нужно немножко потерпеть.
      - Правда? - Грустный Саша смотрит на меня с вопросом.
      Я обнимаю его и отвечаю: - Конечно, правда, мама никогда не обманывает.
      И Саша первый раз за три дня улыбается. Эта ночь была чуть лучше чем предыдущая. Сегодня первый день Саша сам взял пульт от любимой приставки, чтобы поискать интересный мультфильм. Кажется мы пошли на поправку.


Рецензии