Волк и семеро козлят. новая версия

Коза с козлятами жила,
Ходила на лужок она.
Активно травку там щипала,
И молоком семью всю угощала.
Попьют с утра, коза опять туда.
«Козлята закрывайте дверь,
А то придёт тут хищный зверь».
И только мать их отошла,
Наведалась кума- лиса:
«Откройте детки побыстрей,
Соседку вы пустите поскорей».
«А ну, пошла прочь от дверей!»
«Вот, погодите у меня»,
И волка позвала лиса.
«Ну, мелкота пришёл здесь я,
Сейчас же внутрь пустите вы меня».
А самый малый хитрый был,
Его он поубавил пыл.
«В милицию я позвоню,
И как лису, вот прогоню».
«Не надо сам сейчас уйду».
Под вечер козочка идёт,
И молока для всех несёт.
Уж утро снова  настаёт,
Пастись опять она пойдёт.
Как только козочка ушла,
Опять вся эта маята пошла.
Волк хитрый был дружок,
И тонкий подковал он голосок.
Лишь младшенький успел прилечь,
И спрятался скорей за печь.
А остальных тотчас сожрал,
За мамой их тут побежал.
Коза, увидев волка, поняла,
Какая страшная судьба её ждала.
Вдруг разбежалась тут она,
И волку по башке дала,
Так откатилась далеко она.
А младший к животу скорее подскочил,
С собою ножичек всегда носил,
Разрезал вмиг всего,
И вылезли козлята из него.
И радость тут у них была,
Лиса исчезла вдруг сама.


Рецензии
Хорошо,что волк целиком глотал козлят.А младший козленок с ножичком-это потрясно!
Его старшие братья из живота волчьего вылезали-картина маслом.
Благодарю,Наталья,повеселили.С уважением,Павел.

Павел Лосев   17.09.2017 16:03     Заявить о нарушении
Хорошо что посмеялись, я старалась как могла, приходите, буду рада вам всегда.

Наталья Москвитина   17.09.2017 16:42   Заявить о нарушении