Абулия

Сегодня я иду по летнему парку.
Все пышет в очередной раз обновленной жизнью и свежестью.
Лета всегда долго и с нетерпением ждешь, а оно тебя нет.
Ты его ждешь, потому что уверен в том, что все изменится в лучшую сторону.
Ты ждешь от него чего-то нового, как ребенок, который только что прочитал книгу про путешественников и ждет когда его найдут приключения.
Но до сих пор больше любишь сказки и веришь им.
"Сейчас вы еще маленькие, у вас еще все впереди", я слышу эти слова и мне становится ужасно горько.
Ведь я уже не маленькая.
Юность - странное время, ты еще не претендуешь на какие-то глубокие знания о жизни, но в то же время уже многое понимаешь и пытаешься анализировать и пропускать все через себя.
Для кого-то это - счастливое время.
У кого-то есть друзья, любовь.
Банальности, которые в сумме весят тонну и очень ценятся человеком.
Хочется писать связанный текст, но не получается
Пытаешься подогнать рифму к стихотворению - тоже не выходит.
А люди говорили, что у меня талант.
Вот, мимо меня проходит еще одна счастливая рожа, прошлую я видела в прошлый четверг.
У меня совсем тонкая кожа, я очень впечатлительная.
Но совершенно никого не впечатляю.
Пытаюсь смотреть глубже, видеть в вещах скрытый смысл.
Но это сложно.
Пытаюсь без чьей-то помощи делать то, что мне не по силам.
Я даже в транспорте испытываю стресс, если до меня дотрагивается человек.
Неважно какого он пола.
У меня все-равно возникает сильное желание его послать и еще больше замкнуться в себе.
Совсем туго с фантазией, мне не удается представить себя на необитаемом острове.
Парень с разноцветными воздушными шариками стоит около ворот в парк.
Продает их, но никто не покупает.
Можно выкупить у него все эти  ненужные предметы.
И отпустить их в свободный полет над городом.
Над городом, который меня не впечатлил.
Телевизор за стеной долбит что есть мочи.
Мешает мне быть тем, кем я хочу быть.
Разобрать бы это стену и выключить телевизор.
Но это того не стоит.
Мне это ничего не стоит.


Рецензии