продолжение сна

Внезапно Земля словно раскрылась.Из неё поднялись сделанные из некого чёрного блестящего камня Ворота. Когда Ворота распахнулись я увидела Океан. Но океан этот был создан из лавы! Лава словно волны Воды переливалась, извещалась волнами. И тут из неё начали выходить какие-то существа в чишуе похожие на ящуров. Они были не большого размера. И так быстро, извилисто скользили вдоль шипящих горящей пеной пламенных волн что я даже ахнула. Они радостно смеялись вытаскивая свои язычки пламени. Они плескались друг на друга горячей лавой и что то шептали.
Кто же вы? Спросила я.
Это Саломандры. Саломандры! Отвечало озеро от которого исходило словно эхо колокольчиков. Его голос был певчий словно тысячи маленьких струнок проносились сквозь пространство.
Саламандры присели на солнечном берегу. Внезапно все звуки стихли. Я больше не слышала пения. Казалось пространствие будто молча смотрело на меня.
Я замерла в ожидании что произойдёт в этом загадочном сне далее. И тут начался непонятный шум. Этот шум был похож на взрыв. Я испугалась.
Что происходит? Спросила я. Это люди! Со вздохом ответило Озеро.
С каждым днём их проделки все страшней и страшней. Это грохот взрыва! Сказало озеро.
Внезапно его прозрачные Воды побледнели. Хрустальное пространство содрогнулось и по краюшкам его появились трещины. Озеро где купались Саломандры так же встрепенулось и часть его лавы упало на поверхность Земли. Я слышала крики эльфов.
Из их толпы был слышан печальный плачь. Словно мать плачет о своём погибшем ребёнке.
Из озера поднялся полк Русалов. В их руках были копья и стрелы. На руках один из них держал ту самую Ундину которую я видела казалось только секунду назад. Ее хрупенькое тельце вибрировало как мне показалось чудовечных муках и на чешуйчатом хвостике виднелась пронзительная рана и текла кровь. Войны с копьями целились прямо в меня.
Человек!!! Кричали они. Гадкие создания. Смерть им!
Я упала на Землю пред озером и закрыла голову руками.
Несколько копий полетели в меня но озеро подняло свои Воды заслоняя меня.
Подняв голову я увидела несколько эльфов помогающих подняться одному из них судя по всему тоже раненному. Я видела как уносили они прочь его на руках.
С каждым днём человеческие действия становятся все опасней и опасней сказало оно.
Я посмотрела в его ясные Воды и увидела зрелище которое повергло меня в ужас.


Рецензии