Моя катастрофа

- Здравствуйте, у меня небольшая проблема, которая превратилась в катастрофу. Я уже не знаю, как с этим жить. Может быть, вы как дантист мне поможете?
 
Я люблю улыбаться, я счастливая девушка, но каждый раз, когда мой рот начинает растягиваться в улыбке, выходит ужасный звериный оскал.

Это началось в феврале, я засмеялась над несмешной шуткой, очередной хохмой, невинным каламбуром. Но человека схватил инфаркт. Не обратив внимания и подумав, что это просто совпадение, я улыбалась, а люди бежали, собаки лаяли, срываясь с цепей, а матери уводили своих детей куда подальше и некоторые даже крестили их.

Доктор, как же мне быть? Как бороться с этой напастью? Ведь по всем известному Кодексу счастливых парней и девушек человек должен улыбаться.

Я даже пробовала ходить к колдунье, которая после трехчасового перечисления своих заслуг и всего того, что она умеет, решила уйти в монастырь, стоило мне только рассказать о своей проблеме и для наглядности улыбнуться.

Доктор, вы моя последняя надежда, может с моими зубами, что-то не так, посмотрите?

- Крайне интересная проблема, попробуем разобраться - сказал доктор, но в душе моей уже проблеснул луч надежды. После долгого осмотра зубов, рентгена и консультации с другими уважаемыми людьми, он выдал: «С вашими зубами все хорошо, нужно на двух заменить пломбы, но это не может явиться причиной тех проблем, с которыми вы обратились. И прикус у вас в порядке, единственное, что, возможно, у вас немного увеличены клыки, но это встречается очень часто и является обычным рудиментом. Пережитком прошлого, наследием предков, которые рвали сырую плоть и жесткие стебли растений с их помощью. А вы, вы абсолютно здоровы, вам не о чем беспокоиться.

Я была беспредельно рада, встала из кресла улыбнулась, начала собирать вещи. Доктор упал. Прознав, что случилось, я шмыгнула в окно, решив никогда, не при каких обстоятельствах, не улыбаться больше. Пусть это будет противоречить Кодексу, но здоровье людей важнее моего счастья. Я бежала куда глядят глаза, мимо магазинов и парикмахерских, красивых кафешек и кинотеатров, счастливых парочек и деток, улыбающихся просто так, без причины. И вот, добравшись до маленького безлюдного парка, я решила отдохнуть, присела на скамейку, увидела прекрасный закат, почувствовала приближение такого когда-то далекого лета. Улыбнулась. Пошел дождь.


Рецензии