17

На скамейке около дома сидел Сергей и о чём-то мило беседовал с моей новой знакомой, которая стояла, упершись локтем о забор. Короткие джинсовые шорты не скрывали её стройных ног, каштановые волосы были собраны в хвост, солнцезащитные очки прикрывали глаза. Ах да, верхнюю часть тела прикрывала обтягивающая маечка. Что касается моего братана, он был одет просто и не со вкусом: белая майка и шорты цвета ржавого железа. Прическа у него была-ветер подхвати меня и долбани о скалы. Как проснулся, короче, так и вышел. Я успел всё так внимательно рассмотреть, когда переходил дорогу, кстати, ни разу не споткнувшись. О чем они могут так мило разговаривать, если мне она весь вечер грубила? Ну да, он увидел, что она полная противоположность моего описания и подключил своё природное обаяние. Казанова хренов. Ладно, надеюсь, она сказала ему своё имя.
Меня они заметили, только когда я внезапно вырос прямо перед их носом с недовольной миной. Я ужасно запарился в джинсах и кедах, мечтал о душе и диване, а тут ещё и она припёрлась к самому дому. Мне хотелось с ней поговорить, увидеть её, но не сейчас и не с Сергеем. Этот похотливый хорёк прямо-таки плыл, глядя на неё.
- У тебя очень милый брат. Не то, что ты.- Она убрала очки с лица и надела их себе на голову.
-И тебе здравствуй.- Я не очень-то приветливо оскалился и быстро взглянул на брата. Он покосился на меня своим глазом и поднял большой палец правой руки вверх.
-Данил дома?- Спросил я, глядя на входную дверь.
-Да, он спит. Сегодня Наташка звонила, звала на хату. Они сняли. Ты как? Может, мелкого тоже возьмём?-Он кивнул головой в сторону дома и посмотрел на неё, на ту самую, чьего имени я до сих пор так и не знал, тормоз.
-Пойдёшь с нами? Будет весело.-Он улыбнулся уголком рта.Она присела и сорвала ромашку около забора:
-Пойду. Кстати, меня Даша.-Она протянула мне руку без ромашки. Я молча её пожал.Сергей, наблюдая за всем этим, незамедлительно вырвал её руку, поднёс к своим губам и поцеловал:
-Учись, салага.
Она засмеялась и убрала руку в карман.
-Ладно, мне пора идти. Тогда сегодня во сколько?
-Я тоже хотел бы знать. Мелкому на пары завтра вообще-то.-Я уже открывал калитку, собираясь идти домой.
- Подходи к полуночи сюда, раз ты так скрываешься, а то могли бы заехать.-Меня он бессовестно проигнорил.
Она помахала рукой, не стала ждать, пока загорится зелёный свет светофора и перебежала на красный.
-Бунтарка.-Брат наконец-то посмотрел на меня. В глазах так и кипела похоть.
-Ну ты и мудак.-Я засмеялся.
Он встал, сорвал ромашку и протянул мне:
-На, погадаешь: придёт, не придёт.
Я ударил его по руке, и цветок упал. Он посмотрел ему вслед:
-А насчёт мелкого не переживай. Ничего страшного, если пойдёт в тебя.
Он проскользнул в калитку и побежал к дому. Я взял с земли первую попавшуюся палку, кинул в него, но промахнулся. Зайдя в дом, первым делом я направился в душ. Так хотелось смыть с себя всю пыль, благо горячая вода была.Выйдя из душа, я нашёл Серёгу на кухне, он что-то готовил у плиты.
-Слушай, о чём вы с ней разговаривали?-Я заглянул через его плечо в кастрюлю, в которой кипела вода.
-Да она толком не отвечала мне на вопросы, ну и я просто начал травить анекдотики.-Он открыл шкаф и достал соль.-Пошлые естественно.-Он улыбнулся.
-А как она оказалась на хате у Валерки?-Я придвинул стул к столу и сел.
-Сказала, пришла с подружками, а вот с какими, так и не разъяснила. Да какая разница? Главное, что ты мне соврал. Она красотка.- Он посолил воду.-Ладно, я не претендую.-Он подмигнул.
-То есть, по существу она не отвечала?-Я забарабанил пальцами по столу. Видимо, нервы.
-Нет, всё отшучивалась.
-Вот и мне также.-Я встал.
-Я малого будить не буду, наверное. Пусть спит, сегодня с нами пойдёт, а то правда, как не мой брат.
Мы оба засмеялись.


Рецензии