Мотылёк

Медленно вдыхая смерть
Я падаю на крылья ночи,
Мне очень хочется успеть
Улететь, не закрывая очи.
Улететь словно беглый мотылёк
На тусклый смертный свет,
Мне все равно на ваш плевок,
Я ищу свой силуэт.


Рецензии
Ты прав, Игорь, ищи свой силуэт! Всем обязательно и ритм, и рифму подавай! Но иногда хочется просто выразиться.
Я восприняла этот стих как аллегорию - мы ищем свой путь, и не всегда он легок, иногда и крылья обжигаются, но все равно мы двигаемся вперед!
Р.С. - как экзамены?

Ангелина Шуракова   09.06.2017 18:55     Заявить о нарушении
Здравствуй, Ангелина!
Спасибо тебе за то что читаешь меня, и отдельное спасибо за отзывы)
Экзамены в порядке)
С уважением, Игорь

Игорь Билык   10.06.2017 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.