Равнодушно

Банальная фраза про огни ночного города. Впервые в жизни я стала героиней тех историй, которые происходят в декорациях панорамных окон. Для меня окна - эта частичка какой-то свободы, что-то таинственное, портал в какую-то неизведанность. Сидит молодой человек. Смотрит на меня. Вызвал меня на разговор. Я смотрю на окошко, куда-то вдаль, фонарики, тучи, намечается буря. Мне еще ехать домой через весь город, часы неумолимо бегут, а мне совершенно не хочется их останавливать. Пускай бегут.
Слишком смешной вышел вечер. Не помню, когда последний раз так смеялась. Настоящая студенческая жизнь, я еще ее никогда так не чувствовала. Легкость и свобода, смех до слез. Новые и непонятные чувства. Вообще, этот год - сплошное новое и непонятное. Я запутывалась в чувствах, не верила в правду, не доверяла словам и чувствам, искала ответы на вопросы, смотрела в глаза людям, находила и теряла. Тут было все. И здесь мы были счастливы, хоть и душа моя терзалась, болела, мучилась, страдала. Но вместе с этим тут были самые настоящие чувства и эмоции.
И все это я прокручивала в голове, стоя у окошка, считая волшебные огоньки. Ты пытался посмотреть мне в глаза, ожидая от меня ответ на свой вопрос. А ответа нет. Все просто, мне совершенно не хочется решать этот вопрос. Зачем? В глубине души я знаю, что ничего, слышишь, ну совершенно ничего мы не решим. Я буду вспоминать своих лосей рядом с тобой, ты не затмишь их. В моей жизни уже был похожий разговор. Пробрала ностальгия.
Я стала слишком прямолинейна. Не боюсь прямых вопросов и честных ответов. Закалка, храбрость или глупость? Вырывается:"Зачем ты постоянно играешь?" Молчание. Прости, я не хотела, просто вырвалось. Не обижайся. Просто я стала слишком...такой, сложной, со своими причудами. Но в душе ни капли сожаления. Ты слишком добрый и хороший, чтобы тобой пользовались. А я правда хочу тебе счастья, поэтому и толкаю на то, чтобы ты задумался. Чувствую себя учителем, наставником, гуру. Кого видишь во мне ты? Догадываюсь, но боюсь знать правду. Тебе будет потом больно, боюсь. Впервые вижу тебя настоящего после этого внезапного вопроса.
Вспоминаю этот вечер. Улыбаюсь. Равнодушно, к сожалению.


Рецензии