Шесть. Одиннадцать. Тридцать два

Шесть. И я уже знаю, когда начнет выворачивать наизнанку, станет легче.
Сейчас - не шевелиться. Медсестра гладит по голове, так легче и она об этом знает.
Одиннадцать. Прошу медсестру положить ладонь мне на лоб. Жду когда вырвет. Брат несет на руках в машину, идти больно.
Больница, письма одноклассников: "Скучаем",- врут.
Таблетки, много, от них еще хуже - тупеешь.
На солнце нельзя. На речку тоже, вдруг, станет плохо в воде - утонешь.
- Отвезите вы.
- Нам некогда,работаем.
Читаю, много, везде.
Точного диагноза нет. Говорят, если не перерастет, голова будет болеть всегда. Предлагают инвалидность. Мама в шоке. Ору: "Я такая же как все, я нормальная!"
Двенадцать. Музыкалка, танцы, дополнительные занятия по математике.
- Мама, вы сошли с ума так нагружать ребенка?! Все отменить!.
- Я буду танцевать, я не брошу танцы, я такая же как все!
Тридцать два. Я танцую, я все еще танцую. А голова, что голова.... я все таки ее переросла.....


Рецензии