Виски из стакана

Ну привет. Как ты там? Надеюсь, что ты держишь в руках стакан с виски не так часто. Заканчивай с этим, я волнуюсь. Когда ты станешь знаменитым, тебе придется слишком много пить, а ты не выдержишь. Я переживаю, видишь. Я переживаю за тебя еще с ноября, и все время по-разному.
Недавно была в нашем театре. Театре нашей встречи. Театре, когда ты впервые ко мне подошел. С комплиментом, расплываясь в улыбке. Смелый и искренний. Такой красивый и большой. И смешной. Я улыбалась тебе ответ, мы смеялись, пока за нами наблюдали моя любопытная команда, наши с тобой соперники, твоя ревнивая поклонница. Плохие из нас с тобой вышли оппоненты. Сцена из прошлого. Начало нашего с тобой будущего. Очень символично.
Обсуждения радиоволн, локоть об локоть, свитшот с якорями. Декабрь. "Последний раз же видимся". Где-то осталось это на задворках памяти. Агата. Рождественский чай. Ночные разговоры и мандарины.
Считаю дни со страхом и ужасом. До встречи с тобой. Нас разделили обстоятельства и глупость обоих. Медийные личности, съемки, проекты накрывали с головой. Ты мое творческое стремление. Наблюдаю тайно за тобой. Ставим эти глупые лайки. Я встречаю рассветы и набиваю синяки на катках, ты снова держишь стакан виски и зажигаешь где-то. Скучаем. Чувствуем. Но огонь явно не хотели поддержать. Как-то глупо и смешно. Или не очень?
Снова сны, ты снова приходишь, как тогда, в декабре. Не знаю, что думать. Осталось немного. Вылей виски из своего стакана, прошу. 


Рецензии