Последнее лето подростка 21 века

«Последнее лето подростка 21 века»












Маркус Свифт.


А вы бы смогли поверить в то, что жизнь иногда бывает прекрасна?



















                ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Дорогой и уважаемый читатель, эта книга будет основана на реальных событиях, все герои этой книги реальны, но имена будут заменены, в книге могу присутствовать ошибки, но если они не слишком значительны, их можно пережить. Читатель, я не пытаюсь склонить тебя к тому, что будет происходить в данной истории, просто постарайся понять всё, что прочитаешь.















День 1
Привет, меня зовут Филипп Мерлоу, мне 17 лет, учусь в медицинском колледже и стремлюсь достичь высокого. Моя внешность всегда выделалась своей смазливостью, но из-за комплексов, я так не считал. Дабы понять, что такого произошло в моей жизни, придётся наблюдать за этой реальной историей. Спустя весьма долгий срок, под конец первого курса учёбы я решил для себя, что пора ставить свою жизнь на счётчик, и теперь, счёт дней пошёл. 92 дня лета, именно такое количество дней я позволил себе. Именно через эти 92 дня, я планирую свести счёты с жизнью.
Утро наступило очень болезненно, после вчерашней тусовки у моря, я до сих пор прихожу в себя. Спустился со второго этажа и выпил порошок для отчистки организма от токсинов (на самом деле, просто надеялся на то, что мои отходняки после пьянки исчезнут, но увы, я ошибся). Встретился утром с Крис, она также как и я, отходила от вчерашней тусовки, ей 32 года, но мы с ней родственный души и по совместительству близкие друзья, с тех пор, как я поселился в этом доме. У Крис есть парень, его зовут Пэтро, ему 25 лет и он очень красивый, мне он нравится, но вчерашние случайные обжимания и поцелуй с ним, останутся между нами, дабы не испортить отношения с Крис, тем более, у меня есть парень Мэт, да, как вы уже догадались, я кажется гей, но почему «кажется»? Потому что я не совсем уверен в этом, но умудрился влюбиться в человека, который находиться за 10 тысяч километров от меня. Мне априори запрещено пить, курить и гулять после часа ночи, но иногда я это делаю, не говоря Мэту об этом. Мне очень плохо, в горле сушит, голова кругом, но я более менее в норме. Крис ведёт меня в свою комнату и показывает мило лежащего Пэтра, он посмотрел на меня, засмеялся и мы немного поговорили о вчершнем дне, который уже не столь важен. После небольшого разговора я отправился в свою комнату, собрал вещи и ушёл на учёбу. Когда я вышел из дома, мне «посчастливилось» столкнуться с человеком, который косил газон, а у меня паническая боязнь газонокосилок, следовательно, мне пришлось обойти его, но когда я обошёл, заметил ещё одного рабочего, а потом вышел на главную дорогу и увидел, что их здесь ОЧЕНЬ много, кое как прошёл мимо этого Ада и отправился в колледж. Пара английского, затем была психология, на которой мы смотрели фильм о неправильной любви, уже и не вспомню название. Во время фильма в кабинет заходила классная руководительница и подойдя к парте, за которой я сидел, косо на меня посмотрела и кое как не услышала мой перегар. После учёбы я летящей походной отправился домой, сегодня мне предстоит идти на концерт моих друзей гитаристов, тематика будет в стиле рока, думаю, что мне должно понравиться. Я пришёл домой, там две подруги отходили после бурной пьянки, мне для бодрости нужно было выпить и купить сигарет, мама как раз скинула денег на карту. Мне не согласились помогать, и я поднялся в свою комнату. Начинаю искать свою банковскую карту, ЕЁ НЕТ! В общем, после  долгих поисков я забил, занял деньги у хозяйки (Женщина, у которой я снимаю жильё) и отправился в путь, на концерт. По пути я зашёл в магазин и надеялся, что там мне продадут алкогольный энергетик и сигареты, мне крупно повезло! Я купил всё необходимое, вышел из магазина и пошёл дальше, встретил двух однокурсников по пути, позвал с собой на концерт, но эти зануды не захотели…. Всё своё время пути я не выпивал, словно ждал подходящего момента. Наконец добрался до места встречи со своей подругой и мы вместе пошли к ней домой. Дома у Ненси я выпил таблетки с алкоголем, дабы колбасило сильнее и после скуренных сигарет, мы отправились в её колледж на концерт рока. Лёгким образом мы попали в учебное заведение Ненси и отправились в зал, где шла репетиция. Как только я вошёл в зал, мои друзья гитаристы не прерывая репетицию заметили меня и заулыбались, к концу тренировки соло гитарист, а по совместительству Пит, подошёл к нам с подругой и сел рядом со мной, предварительно обняв. Он сидел очень близко, наши лица находились буквально на расстоянии 7-ми сантиметров, он часто смотрел на меня, говорил подруге, как восхещается мной, не вычислил моего перегара, а как оказалось, он не вычислил его потому, что для смелости выпил сам. Мы немного обнимались, я вечно намекал ему о наличии его девушки и что не стоит быть ко мне столь милым, но Пита ничего не останавливало, ведь в отличии от меня, он был очень общительным и постоянно смущал меня своим взглядом и действиями. После начала концерта подруга нашептала на ухо, что Пит ведёт себя весьма странно по отношению ко мне, а я ей ответил, мол даже если так, то у него всё равно есть девушка, это огорчило мою подругу. Концерт захватил мою душу, я писал свои впечатления Мэту на facebook, а он лишь говорил, что это полная фигня. После концерта, Пит и Эндрю заставили меня помогать им с уборкой аппаратуры (они тянули меня вдвоём и доминантно заставляли помогать). Затем мы все разошлись и с подругой пошли покупать вино. Наш вечер был весьма весёлым, мы издевались немного над Мэтом, смотрели ужастик и выпивали, покуривая вкусные сигареты с ментолом. Наступало 10 часов и моя подруга проводила меня до автобусной остановки, я уехал. Когда вернулся домой, я понял, что мне скучно, начал пить дальше вино, немного вести переписку с Питом на facebook и в конечном итоге уснул.


Рецензии