расстояние

расстояние, тоска, грусть, потерянность синонимы или задание найти одно, объединяющее все.
 Кому тяжелее кто уехал или остался и ждёт?  Кто из двоих может абстрагироваться?
Можно ли вообще рассуждать на эту тему или же нет смысла мусолить то, что естественно в природе?
 Человеческая сущность не может сидеть в одной комнате, взаперти четырёх стен. Душа рвётся на свободу, тело чувствует комфорт в движениях.   
     Ты уехал, ходишь по чужому городу, спишь в другой постели. О, господи, если бы ты только знал как мне не хватает твоих прикосновений, которые проникают в  самую глубину души, твоего запаха, такого родного и до боли знакомого, я бы всё отдала, чтобы очутиться рядом. Мне кажется, я схожу сума, ещё один день без твоего взгляда и цепляющих фраз, и меня можно положить в комму на неделю до твоего приезда, а по другому на стены лезть начну. Тут каждая лавочка о тебе напоминает, каждая фраза. Я даже кровать собрала, чтобы так тяжело не было смотреть на неё без тебя. Не поверишь, не хочу выходить на улицу, мне бы быстрее, чтобы время прошло, смотрю сериалы двухтысячных, чтобы убить минуты без тебя. День без тебя, как вечность, длится бесконечность. Тут из сладкого только мысли к чаю
Я скучаю,господи ,как я скучаю


Рецензии