Воспоминания - наше всё

Моя любимая часть суток - ночь. Многие подумают, что меня восхищает эта темнота и редкие звёзды на небе, что мне нравится наблюдать за ними из своего окна, или же я люблю тот поток мыслей, что посещает меня каждый раз перед сном, и ничего не мешает этому посещению, только изредка мысли сталкиваются друг с другом: уж слишком их много. Но это не главная часть того, что я люблю в ночи. Я предпочитаю узнавать все изнутри. Зимняя ночь - это морозный воздух, что щиплет нос и щёки, блестящий от фонарей снег и хруст снежинок под ногами. Весенняя ночь - это запах сырости и прохлады, свежесть, почти лето. Летняя ночь - это тёплый ветер, тёплая ночь, тёплый асфальт, изредка лишь слышишь стрекотание сверчков и другой живности. Осенняя ночь - такая же как и весенняя, сырость и прохлада. Какую ночь я люблю больше всего? Все одинаковы, в каждой есть что-то, что заставляет меня чувствовать себя по особенному. Кстати о любви. Какие у вас любимое время года? Лето? Осень? Зима? А может весна? Почему вы любите именно это время года? У вас день рождение весной? Что ж, похвально. Но люди любят что-то не потому, что оно есть, они любят, когда это что-то даёт им эмоции и приятные ощущения. Будь у вас день рождение хоть каждый день, если оно не будет приносить вам радость, то вы его любить не будете. Все мы немножечко эгоисты. А дождь? Вы любите дождь? Я очень. Особенно люблю это состояние природы перед дождём, когда на улице стоит запах сырости, приближается туча, ветер усиливается и становится прохладнее. Мне нравится думать о том, что приносит мне приятные ощущения и воспоминания. Но мне завтра рано вставать, поэтому мне придётся прощаться со своим каламбуром мыслей. Но мы встретимся уже завтра, следующей ночью, потом послезавтра и тоже, ночью. И так будет всю мою жизнь, и это меня утешает. Мне всегда есть с кем поговорить по ночам. Но уже слишком поздно, спокойной ночи.


День 245.
Как обычно, встав по будильнику, я направлялся в ванную. От ночных мыслей не осталось и следа, иногда мне даже кажется, что, поднимая свою голову и тело с кровати утром, я оставляю свои мысли и рассуждения на подушке, но вечером, возвращаясь обратно в постель и возвращая голову обратно на подушку, мысли как будто снова вползают в моё сознание и заполняют его полностью. Так, не забыть бы принять витамин D. Мне так нравится рассуждать обо всём ночью. Это такое время, когда никто не прервет покой и ход всех мыслей, не то что днём, днём особо не надумаешься. И вот я снова иду стирать бельё. Такова уж моя работа, повезло мне оказаться в одном крыле с девками, но тут не так уж и плохо. Конечно не плохо, ведь то, что нас могло не быть вообще пугает сильнее. Мой день закончен. Спокойной ночи.


День 246.
Дни идут как под копирку. Витамин D. Стирать бельё. Мы - просто мелкие букашки в этом мире. Животные, которые только и умеют, что уничтожать все вокруг ради своего комфорта. Но это я думаю так только сейчас, в страхе исчезнуть. Если мы выживем и вернёмся обратно в повседневную жизнь или в то, что от неё осталось, то мы начнём со временем снова жить как эгоисты. Под дулом пистолета согласишься на все условия, чтобы выжить, дашь любые обещания, но, увидев, что угрозы больше нет, снова почувствуешь себя в зоне комфорта и забудешь обо всём, что обещал. Но второго шанса не будет. Это слишком маловероятно. Но у нас был второй шанс. Мы - всего лишь 50 человек, выживших в этом месте. Мы - разные народы, разные расы сплотились в одно целое, ради жизни, но сможем ли мы также жить в мире после спасения? Наш бункер разделён на два крыла:в каждом по 25 человек. Я в том крыле, где больше девушек, но меня это никак не напрягает. У нас тут нет феминизма. У нас нет политики, мы просто живём, а точнее, существуем. По вечерам любим собираться за главным столом и мечтать о будущем, вспоминать былую жизнь. Многие рассказывают о невероятных местах: например, Оливия была в Египте и видела пирамиду Хеопса, а Гурам был в Венеции - в городе-реке. А я просто вспоминал солнце, траву, семью, своего пса Тина. Это так грустно, что то, что мы любили, стало нашим воспоминанием. И ещё грустнее от того, что у нас и остались только эти воспоминания. Ни фото, ни видео, ничего не осталось. Только в наших головах, в нашей памяти. И мне страшно. Я боюсь, что проснусь однажды и забуду то, что нельзя забывать.


День 247.
Сегодня ночью я снова задумался. Я вспоминал. Тин, Тин. Солнце, трава. В голову пробирались другие мысли, рутинные. В первые дни мне снилось солнце, земля, чистое небо. А сейчас мои сновидения это просто металлический мир с кучей роботов. Мысли лезли в голову такие же. Но нет. Я же обещал себе, что не забуду. Я все записываю. Каждое воспоминание, каждый приятный момент. Лейла уже забыла, что трава зелёная, Марк путает тигров и кошек. Я боюсь, что настанет и моя участь. Но я записываю, я все записываю. Главное, потом не забыть прочесть. Я даже напишу большими буквами на дневнике "ПРОЧТИ МЕНЯ, СТИВЕН", и тогда я все вспомню заново.


День 356.
Ванная. Витамин D. Стирка. Спать.
День 357.
Ванная. Витамин D. Стирка. Спать.
День 358.
"ПРОЧТИ МЕНЯ, СТИВЕН". Ой, ну нет. У меня нет на это времени. Лейла попросила помочь со стиркой белья в её крыле, думаю, завтра прочту.
День 359.
Ванная. Витамин D. Стирка. Спать.
День 360.
Ванная. Витамин D. Стирка. Спать.
День 361.
Ванная. Витамин D. Стирка. Спать.
День 362.
Ванная. Витамин D. Стирка. Спать.
День 363.
Ванная...


Рецензии