Венера

 
                Глава 25 Венера!
«Только причинив невероятную боль женщине, ты сможешь покорить её».**
«Никогда не относись к женским порывам серьёзно – через минуту они могут смениться на противоположные»!**

Город Эдесса. Греческая Македония. Июнь 9-го года нашей эры
– А я всё-таки рискну! – задорно воскликнул я. Я чувствовала, что мы с Лукрецией оба играем одну партию Слаженно. Взял её за руку и повёл-потащил в конец зала, подальше от любопытных глаз. Краем глаз заметив, как перекосилось от досады лицо Валерии. Её добыча, казавшая такой лёгкой и доступной, она насколько я понял, думала просто поиграть со мной, ускользала. И в тот момент я сам себе поклялся, ни деньги, ни положение не с моего пути, я буду верен лишь одной богине- богине любви Венере!
 Мне совершенно не разонравилось общение с Валерией. Она была  страстной и бескомпромиссной. Невольно я уловил на себе взгляд Лукреции. Она мне улыбнулась. Я улыбнулся ей в ответ и на сердце моём полегчало. Сразу стало тепло. Вот настоящая девушка, а не эта воинствующая женщина! Но если она предлагает игру… давай сыграем. Только играть будем по моим правилам! Подумал я про себя. Я уже хотел было подойти к ней, как раздался голос:
– Ну что дорогой, идёшь со мной? – Лукреция улыбалась.
Я улыбнулся ей в ответ.
    Всё должно было разыграться по всем правилам актёрского искусства. Потрясение, победа, восхищение. Торжество, безусловный триумф, и только после этого, казнь, безумная и жестокая. Главное, чтобы Маний меня не подвёл. Сделал всё, так как нужно. Главное, чтобы Лукреция оказалась настолько амбициозной, что могла бы пойти на некоторые жертвы.
А Валерия…я давно понял, женщина не любит ласки она больше всего любит боль. Только причинив невероятную боль женщине, ты сможешь покорить её.
   Боль – это внутреннее состояние женщины. Она переживает её постоянно в  «критические дни». Потом, сама природа заложила в них приятие боли. Или ты думаешь, что когда женщина рожает, она испытывает райское блаженство? Нет! Она испытывает боль! Она испытывает боль, чтобы потом прорваться в невероятное счастье! И боль, и счастье, они постоянно сменяются в её жизни. Каждая точка боль или счастье, граничит с безумием. И, порой женщина отдаётся этому полностью. Иногда пытается сдерживаться, но потом всё одно прорывается! Никогда не относись к женским порывам серьёзно – через минуту они могут смениться на противоположные!
   Поев и поговорив о чём-то несущественном, в промежутке, которого Лукреция, вновь продемонстрировала свою грудь с орлом:
– Как мне хочется летать, как эти гордые и прекрасные птицы!
– Да, но мы не наделены крыльями, мы не можем, – наигранно грустно произнёс я.
– Да, женщину может сделать птицей только мужчина! – игриво молвила она. – Вааах! АА- Ах!
Она сымитировала ахи и охи, при сексе.
– Да, но прежде надо заслужить…
Лукреция изумлённо посмотрела на меня. В её взгляде читалась, матрона предлагает тебе себя, а ты ещё выпендриваешься?
– Я хочу отомстить! – коротко молвил я.
Лицо Лукреции преобразилось. Эти игры ей были понятны, и она уже готова. Это была её стихия.  Её жизнь, пропитанная множеством интриг, серьёзных заявлений и обмана.
– Валерии, – отвечая на её немой вопрос, пояснил я.
Она хохотнула:
– Ах, вот в чём дело! Да, ты получишь свой приз, меня, а я перекошенное лицо… данной особы! Очень перекошенное!
– Я не буду спрашивать, почему, – бросила она с вопросом в глазах, смотря на меня, – но может ты сам… мне всё расскажешь?
Но немножко помолчал и выдал:
– Эта особа высокомерна и самолюбива. И она домогается до меня. Хочу отбить у неё охоту это делать!
– Ага…– прониклась она моментом, – Как ты хочешь это сделать?
Мы подходили к небольшому водопаду, плавно падавшему в бассейн. С другой стороны, подходил Маний с Валерией.
– Ты готова на безумные и отважные поступки? – вместо ответа спросил я.
– Да, – сдержанно и с любопытством поглядывая на меня, ответила она. Играть должна была она, однако этот преторианец что-то задумал, и она с любопытством ждала.
– Я хочу тебя возвысить, а её унизить. Ты могла бы сыграть богиню Афродиту, выходящую из вод…Нужно будет спрыгнуть в бассейн и позвать меня за собой. Но позвать так… так мастерски и красиво, чтобы сам наш Маний позавидовал твоей игре! Ты ведь вроде тоже актриса. Спросить что-нибудь вроде, для меня готов свернуть горы, Корнелий? – также хитро смотря на девушку, ответил я и уже зашептал на ушко, – сыграй влюблённую Афродиту в прекрасного воина, который намного лучше Орфея. Позови его, и он придёт. Вынесет из вод тебя.
– Ага…– расцвела девушка и, подозвав проходившую рабыню, что-то зашептала ей на ушко.
– Про яблочко, что …дарил своей любимой, не забудь! – подсказал я. Лукреция вспыхнула и потом поманила вторую и тоже ей что-то прошептала. А потом обратилась ко мне:
– Твоя любимая будет просто восхитительна…с яблочком златым, которое ты ей подаришь!
– Да ну?! – рассмеялся, несколько нервничая, игриво я, слегка сомневаясь в успешном исходе своей задумки. – Ты ведь и так прекрасна!
– Подаришь мне яблочко? Золотое яблоко из далеких садов гереспид*  – прошептала она, – мы ведь изменим древний миф? Ради меня?
– Конечно, ведь ты прекрасней всех! – шепнул в ответ я и, понимая, что ещё чуть-чуть, и момент будет упущен, бросил громко – ты вряд ли когда достигнешь актёрского мастерства твоего брата!
– Не сомневайся мой дорогой, Лукреция, лучшая из женщин! Лишь боги могут быть выше её, но на, то они и боги! – Лукреция жеманно приобняла меня, явно играя на чувствах Валерии косясь краем глаза на соперницу. Перчатка была брошена! Игра началась!
 Валерия нервно дёрнулась, и прекрасные тонкие губы искривились презрительной ухмылке превосходства:
– Лучше моего Орфея никого нет! В него влюблены и цветы, и небо и звёзды! Это я с уверенностью заявляю! – Валерия приняла вызов, и теперь настал решающий момент. С этими словами она сильно, это было отчётливо видно, вцепилась в руку Мания. Тот самодовольно расплылся в улыбке.
– Хвасталась гусыня, что лучше сокола летает! – задиристо и с чисто юношеским задором присущим молодости воскликнула Лукреция. К небольшому озерцу, в который впадали естественные воды небольшого ручья, уже подтягивались гости. Они весь вечер наблюдали за стычками двух матрон. И, всё внимание было сосредоточено на них. Игрушки, я и Маний, по мнению этих хитроумных прелестниц, а если точнее тигриц, должны были столкнуться в непримиримой борьбе!
Продолжение следует

Золотое яблоко из далеких садов гереспид* – символ Афродиты, который она получила в подтверждение своей красоты от горного пастуха Париса (сына царя великой Трои), признавшего Афродиту прекраснейшей, которая красивее Геры (жены ее дяди Зевса) и Афины (сестры Зевса). В награду за свой выбор Парис получил помощь богини в завоевании прекраснейшей из смертных – Елены (дочь Зевса и его возлюбленной Леды, жена царя Спарты Минелая) и постоянную поддержку во всех своих начинаниях.


Рецензии