Ты останешься у меня в стихах

Ты останешься у меня в стихах.
Эти строки будут смотреть на меня, как твои голубые глаза
Ты уже забыла меня,
А я с болью смотрю на тебя, с надеждой, что ты обернешься и посмотришь  на меня, возможно вернешься
Ты ушла, не сказав ни слова..
И все попытки вернуть тебя, сходились на нет
Ты решила вычеркнуть меня из своей жизни именно тогда, когда я особенно нуждалась в тебе!
И знаете, не верю я больше в женскую дружбу, да и вообще в какую-либо дружбу
Говорят, боль делает нас сильнее,
Но я не чувствую, что я сильная
Я осталась одна,
Я стала ненавидеть: людей, жизнь, мир, себя, всё что окружает меня,
А прошло два года с того времени, как я сломалась.
Прошло два года с моих первых строк, что я писала
Те строки показывали всю мою боль,
И вроде нужно жить дальше,
А я чувствую, что я еще осталась там где мне тринадцать, и жизнь была прекрасна
И лишь от одной ошибки,
Я познала всю силу одиночества, настолько, что все попытки жить нормально, оборачивались безуспешно
Мне стало невыносимо находиться в обществе людей,
И только тебе могу сказать-спасибо
И не важно поймешь ли ты, что эти строки для тебя
Спасибо, что помогла потерять себя..
Именно тогда, когда все становятся личностями и находят свой путь,
А я останусь на одной точке, там где я потеряла себя
Там где я одна.
Останутся только воспоминания, которые с улыбкой и слезами, я буду вспоминать, которые были как будто вчера.
А знаешь, я все таки же нашла себя.
Свой талант писать строки, которые многим заходят в душу,
И кто знает конец это или начало новой меня
 


Рецензии