Падение

"Но если проявляете лицеприятие, то совершаете грех и закон обличает вас как преступников" (Иакова 2:9)

5 минут до падения.
Какая хорошенькая! И одета прилично. Скромненько, но со вкусом. Не то что эти бесстыдницы в коротких юбчонках.
4 минуты до падения.
Ой, она ко мне идёт! Как заразительно улыбается! А глаза, глаза! Так и светятся! Видно, что счастлива. Все угрюмые, а эта просто сияет!
3 минуты до падения.
Удивительно вежливая! Сегодня такая редкость среди молодых. Какой вопрос задала! Неужели в её годы это интересует? Я думала, что у них только танцульки и мужики на уме.
2 минуты до падения.
Как приятно слышать похвалу! Конечно же я знаю ответ, ведь уже целая жизнь за плечами. Столько повидала на своём веку, что тебе, деточка, и не снилось! Вот, например, такая напасть со мной приключилась...
1 минута до падения.
А как слушает! Так говорила бы ей и говорила, мне есть, что рассказать. Неужели ещё есть такие умницы! Видно, что уважает нас стариков. А то давеча, в магазине меня одна так облаяла за то, что я просроченное молоко вернула, что мама не горюй!
Падение.
Ой, что это? Библия? Так она сектантка! Господи, помилуй! Сгинь, Сатана! Надо срочно уходить! А с виду порядочная девушка и, как земля таких носит!


Рецензии