ВОТ ЧТО ЗНАЧит ХИТРый нахАл- ВСЕХ УМников обскакАл

ХИТРый нахАл МАРшалом, ГенСЕКом, Президентом СТАЛ!
   (МиниатЮры - ну ж и ДУРы!)

     НАГлое и нагловАтое словечко "нахАл" вошло а росийский обиход
не так давно - когда в Россие появились дойч-Немцы - от ихнего слОва
"нахтигАль" -  по-ИХнему = соловей - ночной пугАль! 
      С тех пор и пошло:
""- Ну ж ты ж и нахтигАль: КАРКаешь - как ворОна, а полагАешь - что поёшь - как соловей!""
       Или же: ""- ЧирИкаешь - как ворА-бЕй -    а полагАешь - что поёшь - как соловЕй!""
       А вскоре нахтигАль сократили до  "нагАль"!
       А уже от  "нагАль" - пошли "нахАл"!, "наглость", "наглый" и ТэДэ -
таково моё непросвещённое  (я же НЕ ВИЖу - чтобы прочитать и просветиться!) мнение...

       нахАльство - не второе - гЛАВное счАТЬе!
   нахАл - в любую ДЫРЬ - всегДА себЯ:
          усЕх подряд eбЯ-, грeбЯ
          частично или ПОЛностью пропихАл!

какой нахАл:
вроде-б - глухОй - а услыхАл -
что мой жених - к своЕй соседке  ускакАл:
ко мне явился - и запхАл:
   нет - не МАЛЬчик-ПАЛЬчик,
с     не ПЕНсик-ПТЕНчик, не пенЁк - а кулАк запхАл:
      просил: !!- Чуть-чуть!"", -
      а ВЕСЬ кулАк в меня - в "ЦеЛку" невЕсту заПХАЛ!

         А вот у нас ушлый писарь штабнОй -
          какой нахАл:
           себя в герОи записАл!

          А наш писарь нахал -
         РОТу герОев обскакАл:
         сто раз герОем стал!

         А наш писарь полит-отдЕла -
          хоть глупый жжутть - заТО ж нахал -  -
     и генерАлом, мАРшалом, да и генсеКом ЦэКа КаПэ-сс  в СССР стал!

        А наш пУтный ПСарь  нахАл -
      НА-РОдным ПрезидЕнтом стал!


    ВОТ ЧТО ЗНАЧит ХИТРый нахАл -
     ВСЕХ УМников обскакАл!
       ................

А ВЫ - продолжайте в ТОМ же или ином ДУХе!

И я прошу у ВАС прощения-прощения - за опечатки:
я набираю ТЕКСТ на-Ощупь - не ВИЖУ клавиш и буковок текста,
а проверить да исправить - НЕкому: ВСЕ - МНЕ - отказывают:
НЕ желая к моему всеМУ - даже прикасаться:
ведь ВСЁ МОЁ = НИкому НЕ нужная пошлЯтина!

     ВИК:  Донэцьк 1 чЕрвеня (июния) 2017-го


Рецензии