Князь Н. Д. Жевахов 1874-1946 Гибель России

Князь Н.Д. Жевахов (1874-1946): «Гибель России».
[статья из серии по истории пророчеств].

    «И Ангел сказал мне:
    Почему ты удивился? Я скажу тебе тайну женщины и Багряного Зверя, несущего её, имеющего семь голов и десять рогов.
    Зверь, которого ты увидел, был, и нет его, и ему предстоит подняться из Бездны, и пойти в погибель» («Откровение» Иоанна Богослова 17, 7-8).
    [«Зверь, которого ты увидел, был, и нет его» – СССР (первый период власти атеистов «Багряного Зверя», 1918-1991) – первое в мировой истории федеративное государство «диктатуры пролетариата» [располагалось в Восточной части Европы и в северной части Азии (территория 22,4 миллиона кв. км.)]. Было образовано в 1922-ом году, развалилось за три дня без войны на 15 самостоятельных государств в 1991 году.
    «И ему предстоит подняться из Бездны, и пойти в погибель» – (второй период власти либералов «Багряного Зверя», 1991-2025) возникла новая страна – Российская Федерация, правопреемница СССР (территория 17,1 миллиона кв. км.), в то время как народы Европы и Малой Азии стали жить под символом «Зверь из Бездны» (1991-2037).
    Современная Российская Федерация, как ранее Советский Союз, прорезывается густыми прослойками пёстрых национальных культур Востока (16 автономных республик, 5 автономных областей, 10 автономных округов, 6 автономных краёв), пробуждённых в период «культурной» революции в СССР].

    Князь Н.Д. Жевахов так описал появление «Багряного Зверя» в статье «Гибель России» в 1928 году:
        «На фоне мировых событий истории гибель России явилась такой гигантской катастрофою, что даже люди неверующие стали видеть в ней выражение кары Божией. Человечество ведь и до сих пор ещё не усвоило в своём сознании природы Бога, не могущего быть ни мстителем, ни карателем, привыкло и до сих пор обвинять Бога во всех своих бедах и напастях, и там, где не разбирается в их причинах, там всегда виноватым остаётся Бог. В действительности же всё то, что люди называют «гневом» или «карою» Божиими, является лишь выражением естественных законов причинности, только облечённым в ветхозаветную формулу – «Мне отмщение, Аз воздам» (Второзаконие 32.35). И если бы люди были более проницательны, жили бы, действовали и мыслили по-Божьи, не нарушая Божеских законов и не противясь всегда благой воле Бога, то никогда бы не видели тех «кар Божьих», какие являются лишь результатом их собственных преступлений.
    В чём же выразились преступления русского народа, повлекшие за собой гибель России?
    Прошло уже 10 лет с момента этой гибели, а между тем и до сих пор нет единства в понимании причин её. Каждый по-своему объясняет катастрофу, оправдывая себя и обвиняя других, однако же все вместе откровенно или прикровенно сваливают всю ответственность за гибель России на Государя Императора, обвиняя Царя в самых разнообразных преступлениях и не догадываясь о том, что эти обвинения обличают не только их собственное недомыслие, но и являются именно тем преступлением, какое и вызвало гибель России.
    Так, один из виднейших иерархов Православной Церкви, обвиняя Государя Императора в нежелании восстановить патриаршество в России, говорит:
    «Господь покарал Государя и Государыню, как некогда праведнейшего Моисея, и отнял у них царство за то, что они противились Его воле, ясно выраженной Вселенскими Соборами касательно Церкви […]» (Неверное по существу, обвинение и безпочвенно, ибо Государь Император не только не был принципиальным противником восстановления патриаршего чина, а, наоборот, Сам стремился к иночеству. – Н.Ж.).
    Государственная Дума обвиняла Царя в нежелании даровать ответственное министерство, иначе – в нежелании Государя Императора сложить с себя Свои обязанности Царя и Помазанника Божия и тем нарушить данные Богу при священном миропомазании обеты.
    Ожидовленная общественность, устами своих передовых людей, давно уже кричала о том, что Самодержавие как форма правления устарело и что уровень «культурного» развития русского народа давно уже перерос эту форму как пережиток восточного деспотизма и абсолютизма […]   
    В соответствии с таким пониманием, Самодержец стал рассматриваться как заурядный носитель верховной власти и к Нему начали предъявляться самые разнообразные требования, отражавшие абсолютное непонимание Его священной миссии Помазанника Божия, связанного обетами к Богу и призванного творить волю Божию, а не «волю народа», обычно выражающую собою волю злонамеренных единиц.
    Даже самые благожелательные люди, убежденные монархисты, глубоко понимавшие значение русского самодержавного строя и высоко ценившие личность Государя Императора, и те вторили общим крикам, отражавшим прикровенное и откровенное недовольство Царем и обвиняли Царя в безхарактерности, говоря, что Государь слишком добр, слаб и снисходителен и не обладает качествами, коими должен обладать каждый носитель власти.
    Словом, к моменту разразившейся катастрофы слились воедино самые разнообразные обвинения, направленные и против личности Государя Императора, и против общего строя и уклада русской государственности, а в связи с ними и самые нелепые и преступные требования, предъявляемые к Государю и Его правительству, включительно до требования во имя блага России, отречения Царя от Престола.
    Уступая насилию, Царь подчинился такому требованию, но… благодать Божия, осенявшая священную Главу Помазанника Божия и изливавшаяся на всю Россию, вернулась к Богу…
    Россия лишилась Божьей благодати…
    Свершился акт величайшего преступления, когда-либо бывшего в истории. Русские люди, восстав против Богом данного Помазанника, тем самым восстали против самого Бога. Гигантские размеры этого преступления только и могли привести к гигантским результатам и вызвали гибель России!!!
    Поразительнее всего то, что в этот момент разрушения православной русской государственности, когда руками безумцев насильственно изгонялась благодать Божия из России, хранительница этой благодати Православная Церковь, в лице своих виднейших представителей, молчала. Она не отважилась остановить злодейскую руку насильников, грозя им проклятьем и извержением из своего лона, а молча глядела на то, как заносился злодейский меч над священною Главою Помазанника Божия и над Россией, молча глядит и сейчас на тех, кто продолжает делать свое антихристово дело, числясь православным христианином.
    Чем же были вызваны безумные требования отречения Царя от Престола?
    Разумею не требования мироправителей – жидов, хорошо понимавших природу и задачи Самодержавия и видевших в Русском Царе оплот мировой христианской культуры и самого опасного врага в борьбе с христианством, а требования русских людей, отражавшие абсолютное непонимание природы Русского Самодержавия и Богопомазанничества.
    «Власть, по самой природе своей, должна быть железной, иначе она не власть, а источник произвола и беззакония, а Царь слишком добр и не умел пользоваться Своею властью», – говорила толпа.
    Да, власть должна быть железною, она должна быть неумолимою и не доступною движению сердца. Её сфера должна чуждаться гибкости и мягкости. Власть должна быть бездушной, как бездушен закон. Гибкость закона есть беззаконие, слабость власти есть безвластие. Бездушной, строгой, неумолимой, внушающей только трепет и страх, должна быть власть.
    Но не таковою должна быть власть Царская.
    Царь – выше Закона. Царь – Помазанник Божий и как таковой воплощает Собою ОБРАЗ БОЖИЙ НА ЗЕМЛЕ. А Бог – Любовь. Царь и только Царь является источником милостей, любви и всепрощения. Он и только Он Один пользуется правом, Ему Одному Богом данным, одухотворять бездушный закон, склоняя его перед требованиями Своей Самодержавной воли, растворяя его своим милосердием. И потому в сфере действия закона только один Царь имеет право быть добрым, миловать и прощать. Все же прочие носители власти, облекаемые ею Царем, не имеют этого права, а если незаконно им пользуются, гонясь за личной популярностью, то они воры, предвосхищающие прерогативы Царской власти.
    «Доброта» Царя есть Его долг, Его слава, Его величие. Это ореол Его Божественного помазанничества, это отражение лучей небесной славы Всеблагого Творца.
    «Доброта» подчиненных Царю органов власти – есть измена, воровство, преступление.
    Кто осуждал Царя за Его доброту, тот не понимал существа Царской власти, кто требовал от Царя твердости, суровости и строгости, тот сваливал на Царя свои собственные обязанности и свидетельствовал о своей измене Царю, о непонимании своего служебного долга и о своей непригодности ни Царю, ни России.
    А между тем, среди тех, кому Царь вверял охрану Закона, не было почти никого, кто бы не совершал этого преступления. Начиная от министров, кончая мелкими чиновниками, носителями ничтожных крупинок власти, все желали быть «добрыми», кто по трусости, кто по недомыслию, кто по стремлению к популярности, но мало кто отваживался осуществлять неумолимые требования закона, существующего не для добрых, а для злых людей; все распоряжались законом по собственному усмотрению, обезличивали его, приспособляя к своим вкусам и убеждениям и выгодам, точно его собственники, а не стражи его неприкосновенности, забывая, что таким Собственником мог и должен быть только Самодержавный Русский Царь.
    И на фоне общего хаоса, царившего в области отношения к закону, чуть ли не единственным свидетельством подлинного уважения к закону являлись только смертные приговоры военных судов, подносимые на Высочайшее утверждение. Суд честно выполнял свою задачу, склонялся перед неумолимыми требованиями закона, выносил суровый приговор, но в то же время взывал к милости Хозяина закона, сознавая, что совершил бы преступление, дерзнув самовольно осуществить это право Хозяина. Во всех же прочих областях действия закона царил неимоверный хаос, как результат погони за личной популярностью и непонимания того, что такое закон и каковым должно быть отношение к нему со стороны лиц, призванных охранять его. И такое отношение к закону сделалось до того обычным, что по степени популярности держателей власти можно было безошибочно судить об их ничтожестве, и наоборот. Преследовались лучшие, превозносились – худшие.
    Сколько же недомыслия нужно было иметь для того, чтобы отождествлять Царя с заурядными носителями власти, чтобы обвинять Царя в «доброте», т. е. в том, что составляло Его долг и сущность Его Царского служения?
    И кажется мне, что ни один русский Царь не понимал Своей Царской миссии столь глубоко, как понимал ее благодатный Государь Николай Александрович. Здесь – источник Его мистицизма, точнее Его веры, Его общения с Божьими людьми, Его поисков духовной опоры, какой он не находил вовне, со стороны тех, кто не понимал, кем должен быть Русский Царь и осуждал Его. Но здесь же и источник той злой травли, какой подвергался Государь, преследуемый жидо-масонами и их прислужниками именно за Свою «доброту», в которой они видели не слабость и дряблость, а выражение самого яркого, самого верного и точного образа того, кем должен быть Русский Царь, понимающий сущность Своего Царского служения и Своей Божественной миссии Помазанника Божьего.
    В этом непонимании русскими людьми природы Самодержавия и сущности Царского служения и выразилось главное преступление русской мысли, попавшей в жидо-масонские сети, и настолько глубоко проникшее в ее толщу, что не изжито даже до сих пор, спустя 10 лет, прошедших с момента гибели России. Еще и сейчас, по мнению одних, России нужен Диктатор, способный заливать Русскую Землю кровью своих подданных, по мнению других, – конституционный монарх, т. е. Царь, связанный ответственностью не перед Богом, а перед теми незримыми единицами, которые творят волю пославшего их Незримого Правительства, выдавая ее за «волю народа».
    Нет, не безответственные монархи, как послушные орудия в руках жидо-масонов, и не железные Диктаторы, облеченные Царскою властью, нужны России, а нужны были ей и будут нужны железные исполнители закона, верные и честные слуги Царя, Которого нужно сперва вымолить у Бога. Русский же Православный Царь, осуществляя Свою Божественную миссию Помазанника Божия, не может быть Диктатором, ибо Его священная миссия выходит далеко за пределы прав и обязанностей заурядного носителя власти, хотя бы и облеченного ее наивысшими прерогативами.
    Другое преступление русского народа выразилось в непонимании самой России и её задач.
    Царь и Россия – неотделимы друг от друга. Нет Царя – нет и России. Не будет Царя – не будет и России, а русское государство неизбежно сойдет с пути, предуказанного Богом. И это понятно, ибо то, что Бог вручает своему Помазаннику, того не может вручить толпе.
    Задачи Русского Царя, Промыслом Божиим на Него возложенные, выходят далеко за пределы задач верховного носителя государственной власти. Это – не глава государства, избираемый народом и угождающий народу, которым назначен и от которого зависит. Русский Царь помазан на царство Богом и предназначается быть Образом Божиим на земле: Его дело – творить дело Божие, быть выразителем воли Божией, носителем и хранителем общехристианского идеала земной жизни.
    Соответственно сему и задачи Русского Царя, выходя далеко за пределы России, обнимали собою весь мир. Русский Царь устанавливал мировое равновесие в отношениях между народами обоих полушарий. Он был защитником слабых и угнетенных, объединял Своим верховным авторитетом разноплеменные народы, стоял на страже христианской цивилизации и культуры, был тем «держащим», на которого указывал Апостол Павел в своем 2-м послании в Фессалоникойцам, говоря: «Тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят из среды Удерживающий теперь» (гл. 2, 7-8).
    Вот в чем заключалась миссия Русского Православного Самодержавного Царя!
    Сколько же недомыслия нужно было иметь для того, чтобы допускать, что эта миссия, заключающаяся в борьбе с коллективным антихристом и в охране христианского идеала на земле, могла быть выполнена с помощью слуг антихристовых, скрывающихся под маскою всякого рода коллективов, от парламентаризма до профессиональных союзов, преследующих как раз обратные цели!?
    А между тем такое недомыслие со стороны одних и преступность со стороны других лежали в основе всех тех нелепых требований, какие предъявлялись к Царю и Его правительству с единственной целью – низвести Царя с той высоты, на какую Он был поставлен Богом, урезать Его самодержавные права и вырвать из рук Царя то дело, какое Господь возложил на Своего Помазанника.
    Дело же это – не только благо России, но и мир всего мира.
    В этих посягательствах на самодержавие Русского Православного Царя и сказался тот великий грех русских людей, в результате которого Господь отнял от России Свою благодать, и Россия погибла.
И пока русские люди не уразумеют миссии Самодержавного Русского Царя, пока не сознают, в чем заключались и должны заключаться задачи Самодержавия и Богопомазанничества и не дадут обета Богу помогать Царю в осуществлении этих задач, до тех пор благодать Божия не вернется в Россию, до тех пор не будет и мира на земле».
    (г. Бари, 14/27 мая 1928 г.).

    [Князь Николай Давыдович Жевахов (1874-1946) – церковный деятель, мемуарист. Происходил из грузинского княжеского рода, брат Иоасафа (Жевахова), епископа Могилёвского (расстрелянного в 1937 году после заключения в Соловецком лагере и ссылки).
    В 1898 году окончил юридический факультет Киевского университета св. Владимира. Начал службу в судебном ведомстве при Киевской судебной палате, затем в канцелярии Киевского, Подольского и Волынского генерал-губернатора.
    В начале 1900-х гг. в Киеве познакомился с С.А. Нилусом, с которым в дальнейшем поддерживал дружеские отношения.
    В апреле 1905-го Жевахов был переведен в С.-Петербург, служил в отделении свода законов Государственной канцелярии.
    С 1906 года собирал сведения для жизнеописания свт. Иоасафа (Горленко), епископа Белгородского. Подробные материалы в 3 т. были опубликованы в Киеве в 1907-1909 гг., в издание вошли сведения о предках свт. Иоасафа, его жизни, чудесах, а также его сочинения.
    Весной 1909-го по указу Святейшего Синода была создана комиссия для рассмотрения вопроса о причислении святителя к лику святых, которую возглавил Жевахов (Прославление свт. Иоасафа состоялось в 1911 году).   
    15 сентября 1916-го Жевахов был назначен и. о. товарища обер-прокурора Синода (Н. П. Раева).
    Февральская революция обнажила весь масштаб измены высшего российского общества, включая Российскую Церковную иерархию. 
    1 марта Жевахов был арестован, однако 5 марта отпущен на свободу. Вскоре после этого он покинул Петроград, проживал в имениях родственников на Украине, в Киеве.
    В январе 1920 г. добрался до Новороссийска, откуда пароходом эвакуировался в Константинополь, в феврале прибыл в Сербию.
    Жевахов опубликовал за границей «Воспоминания товарища обер-прокурора Святейшего Синода князя Н. Д. Жевахова» (1-й том вышел в 1923 г. в Мюнхене, 2-й – в 1928 г. в Нови-Саде; переиздание: М., 1993). Жевахов подготовил и 3-й том «Воспоминаний», посвящённый истории своего отъезда из России и начальному периоду жизни в эмиграции, работа над текстом продолжалась до 1944 г. Издать эту книгу не удалось, рукопись с авторскими исправлениями хранится архиве Свято-Троицкой Духовной семинарии РПЦЗ в Джорданвилле].

    Сегодня население Российской Федерации не понимает сути происходящих процессов. Разрушение страны большинством воспринимается как естественный ход событий. Никто не хочет оценивать ситуацию по результатам. Все оценивают её по репортажам СМИ, упорно навязывающим мнение «несмотря на текущие ошибки, идём правильным путём». Если бы люди могли провести сравнительный анализ, глядя сквозь неоновую рекламу, захватывающие сериалы и глянцевые журналы, то они бы увидели, что потери в количестве населения и экономике лавинообразно нарастают.
    С 2010 года для людей, обладающих духовным зрением, стало очевидным, что Российская Федерация катится в бездну, но им журналисты и политологи сразу приклеили ярлык «мистик», а их суждения стали рассматривать как «вредный мистицизм, отрицающий позитивные моменты происходящие в обществе».
    Везде звучат одни общие фразы и цитаты – «наставления из прошлого» без учёта реально складывающейся в мире обстановки. При всём уважении к людям, пишущим «политологию», особенно современную «политологию» в духе «не надо ничего оценивать», самое меньшее, что можно про них сказать, это то, что они трактуют события, причины которых ускользают от их видения, а последствия стоят бесконечно выше их понимания.
    Политология, трусливо избегающая всех «острых моментов»,  осторожно умалчивающая обо всех неприятных фактах, которая не может «сметь своё суждение иметь» – имеет тысячи достоинств, за исключением одного – это всё, что угодно, но только не Политология. Историк пророчеств не выполнил бы своего долга, если бы не попытался разобраться: почему пророчества провидцев сбываются, как работает этот механизм.

    В прошлом году доктор политических наук, профессор С.С. Сулакшин опубликовал книгу «Государственная Дума РФ 2016 – незаконна» (Москва, «Наука и политика», 114 стр.), в которой на основе статистического анализа показал, что результаты выборов депутатов Госдумы в 2016 году полностью сфальсифицированы:
    «Можно сфальсифицировать несколько цифр, но невозможно поменять статистическую природу распределений итогов голосований. Она носит закономерный характер. Если выборы честные, значит, работает Гаусс и статистическое распределение имеет вполне определённый характер. Если голоса «крадут» у одних, «приписывают» другим, то природа конечных распределений становится иной. Статистические характеристики меняются. Статистические характеристики – вещь серьёзная. Их подтасовать невозможно. Это примерно, как подделать отпечатки пальцев или характер человека. Они всё равно проявляются […]».

    [Степан Степанович Сулакшин, генеральный директор Центра научной политической мысли и идеологии; доктор физико-математических наук. Народный депутат СССР, член Совета Союза Верховного Совета СССР 1989-1992, депутат Федерального Собрания РФ I-го и II-го созывов. Полномочный Представитель Президента РФ в Томской области в 1991-1993 годах].

    Как пишет Сулакшин:
     «Российский электорат вполне нормальный, и когда нет вторжения фальсификаторов, то распределение голосов носит характер гауссоиды – симметричного колокольчика. Если же распределение отклоняется от гауссоиды (распределения по Гауссу), значит, произошло вмешательство в выборы. Если вмешательство в выборы произошло в пользу кандидатов от партии власти, значит этим занималась сама власть.
    Анализ данных Центризбиркома показал, что результаты выборов Госдумы-2016 во всех регионах страны (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) имеют одинаковую картину фальсификаций. Оппозицию на больших (фальсифицированных) явках «нагибали» вниз, а Единой России голоса приписывали […]
    Что касается Москвы и Санкт-Петербурга, то в 2016 г. «команда» от фальсификаторов вполне рационально решила и приказала «в столицах не вмешиваться в выборы, чтобы не поднять протесты», как это случилось в 2011 году, когда «хозяева российской жизни» приказ «фальсифицировать!!!» спустили тогда и в обе столицы, но не ожидали 100 тысячных протестов на Болотной. Испуг был настолько велик, что в 2016 приказ в столицы был другим: не фальсифицировать, чтобы снова не вызвать протесты. Во всех остальных регионах компенсировали эту столичную «недостачу» поддельных голосов […]
    Но на центральные области в 2016 году приказ «фальсифицировать» не распространялся, поэтому в Москве и Петербурге – Гауссово распределение, а в Московской и Ленинградской областях – уже распределение с «отрощенным» правым крылом, дающим рост голосов в пользу кандидата от власти и падение голосов за оппозицию […]
    В Москве же «фокусы» незначительны, в 10 раз (!) меньше, чем в регионах. Данные о дисперсии для Единой России в Москве не очень отличаются от данных для остальных партий, что и следует ожидать для «честных» выборов. Это очень важно: честные выборы в России возможны, если власть не занимается организованными фальсификациями […]
    На множестве участков в регионах результат у партии власти одинаков с точностью до сотых долей процента, что подтверждает то, что была дана команда «получить» именно такой результат. Особенно это забавно в Саратовской области с абсолютно равным итогом Единой России на 100 участках – в 62,15%! Это доказывает централизованный характер управления фальсификациями из Москвы […]
    Математический анализ показал, что вместо 343 мест Единой России в Госдуме, согласно официальному итогу, реальный итог составляет 134 места. Таким образом, из 343 депутатов Госдумы от Единой России 209 находятся в состоянии «захвата власти и присвоения властных полномочий», что запрещено Конституцией и Уголовным кодексом Российской Федерации […]
    Сфальсифицированные выборы формируют незаконную власть, которая всё более распоясывается, становится всё более криминализованной и неэффективной. И этот процесс пойдёт по нарастающей и далее, если общество не найдёт в себе силы его остановить. Независимый анализ дисперсии результатов голосования подтверждает, что фальсификации были Всероссийскими и принципиально изменили волеизъявление народа. Ограничение заключается в том, что в реальности были люди, зомбированные административным ресурсом, которые вроде бы голосовали сами. Математическая реконструкция их не может выделить, поэтому оценка степени фальсификаций носит характер оценки снизу […]
    В реальности искажение волеизъявления избирателей ещё больше. Интересно сравнить данные экзит-пула, то есть прямых опросов граждан после их голосования. По официальным данным ЦИК в Кемеровской области за Единую Россию голосовало 77%. А в опросе из 1000 респондентов признались в голосовании за Единую Россию только 38%. В два раза данные ЦИК больше! Как и по математической реконструкции […]
    Получается, что Единая Россия реально получила 14750 тыс. голосов. Официально же ЦИК дал 28525 тыс. голосов – 54,28%. Её истинный результат 27,9% от числа проголосовавших, от числа всех избирателей – 13,4%, а от всего населения России – 10,1%.
    В итоге приходим к тому, что Единую Россию, курс Путина, его призывы голосовать за единую Россию поддержало 10% населения страны. Фальшивых голосов в пользу Единой России фальсификаторы приписали ещё больше, чем в 2011 году. Незаконно увеличили её результат в 1,7- 2,7 раза! В Государственную Думу зашли «работать» на основе незаконно присвоенных властных полномочий более 200 человек […]
    Строго говоря, с юридической точки зрения, все решения Госдумы, принятые после сентября 2016 года незаконно проникшими туда людьми, также незаконны […]
    Основной вывод:
    Единая России и курс Путина в России отвергнуты. Криминализация власти, её аморальность ведёт к будущей социально-политической напряжённости и потрясениям […]».
*    *    *
    Сегодня в Российской Федерации только абсолютно слепые и ленивые люди считают, что Государственная Дума в стране – легитимна, но при этом всё население, все политические партии молчат.
    Вот что, значит, всё то, что провидцы называли «гневом» или «карою» Божией, что является выражением естественных законов причинности, облечённым в ветхозаветную формулу:
    «У меня отмщение и воздаяние, когда поколеблется нога их; ибо близок день погибели их, скоро наступит уготованное для них» (Второзаконие 32.35).
    Бог, задолго до рождения Владимира Путина, дал своё обещание:
    «L'an mil neuf cens nonante neuf sept mois,
    Du ciel viendra un grand Roy d'effrueur
    Resusciter le grand Roy d'Angolmois
    Avant apres, Mars regner par bon heur».
    «В 1999 году в седьмом месяце,
    На небосклоне появится великий Король устрашения.
    Воскресит великого Короля Анголмоиса.
    Марс правит счастливо по гороскопу до и после» катрен 10 (72).

    Своё обещание Бог, Высший Разум, выполняет. Владимир Путин, не смотря на чудовищную инфляцию и коррупцию в стране, счастливо правил 8-мь лет в первый срок, и счастливо проправит 8-мь лет во второй срок, но годы его «второго счастливого правления» постепенно подходят к концу.
    Власть думает, что она всех обманула, всех задавила, всех контролирует, а на самом деле – это затишье перед бурей, ибо ещё не время, ещё не пришло время «Шестому ангелу» трубить, ещё не прошёл срок «второго счастливого правления» Путина, ибо 2019-ый год ещё впереди!!!
*    *    *
ДТН.


Рецензии