Misaerit Книга без начала и конца 31. 05. 2017

Когда-то давно, в детстве, я мечтал стать космонавтом. Я грезил небом и звездами, верил, что очень скоро мы, люди, будем путешествовать меж звезд, будем гулять по землям других планет, дышать иным воздухом, встречать закаты и рассветы под иными небесами. Я был мал. Года 3 или 4, но уже тогда я знал, что эта бескрайняя синева, далее совершенно не синяя, а непроглядно черная. Лишь огромные огненные шары пылают, освещая голые камни, крутящиеся в небесах, и где-то там далеко-далеко есть те немногие, что освещают планеты, такие же как наша, зеленые и цветущие.
У меня было много игрушек связанных с космосом: ракеты, космонавты, инопланетяне и космические станции. Я любил в них играть, много думал о том, как буду первым подружившимся с инопланетянином мальчиком.
Мне исполнилось пять лет. Я стал много читать про космонавтов и полеты, про их подготовку и прочее. Я узнал, что проще всего космонавтом стать опытному пилоту самолета, особенно военному. И я стал мечтать о том, чтобы стать пилотом военного самолета. Я еще не знал, что такое война. Нет, я слышал, конечно же, и видел мультики, фильмы про это, но представления мои были смутны и невнятны.
Примерно в этом возрасте я посмотрел, чуть ли не первый раз за свое сознательное существование, новостной выпуск. Диктор рассказывал о крушении самолета, то ли военного, то ли гражданского, не вспомню уже. Так вот, там говорилось о том, что самолет летел и упал по причине отказа двигателей. После, я смотрел и другие выпуски, повествующие о расследовании этого крушения. В них рассказывалось, что после проверки и перепроверки, и перепереперепроверки выяснилось, что самолет упал из-за отказа двигателей. Отказали же они по причине нехватки топлива в топливных баках, а закончилось оно потому, что его слили другие летчики и механики, чтобы продать за деньги куда-то.
Их, конечно же, поймали и посадили (а может и не их, но кого-то же надо поймать и посадить, ибо справедливость жееее ), и все очень и очень скорбели по поводу крушения, даже минуту молчания устроили.
Минута молчания - это когда все встают и молчат в честь погибших. Хотя зачем? Непонятно.
Так я узнал о том, какие порядки правят в нашей стране, и что я не хочу быть пилотом самолета. Я стал хотеть, чтобы такого не случилось.


Рецензии