Как часто мы идем на поводу у пациента?

Как часто мы идем на поводу у пациента?
Частью нашей профессии является сострадание к больному и не только к его болезни,но и к жизненным обстоятельствам.
Имел место случай : Больной поступает в ургентном порядке с производства (цементный завод) с предварительным диагнозом - Термический ожог правого глаза, 2-3й степени, кожи лица.
По утверждению фельдшера, самого пациента взят с производства, ремонтник, ремонтировал какой-то гидронасос, соскочил поршень, ударил в лицо, + струя горячего машинного масла .
По итогу: Термический ожог роговицы 3й степени, термический ожог придаточного аппарата 2-3й степени, закрытый перелом решетчатого лабиринта, крыльев носа. Т.к. в клинике у нас только 2й уровень(районная больница) дело ограничивается оказанием медицинской помощи, и госпитализация в глазное отделение областной больницы. Суть в том, что больной заявлял, что травма произошла на производстве, пока суть да дело, быстро появился начальник, посовещался с ним и с родственниками, после чего пациент резко переменил свое решение и начал снова мне и милиции рассказывать, что ремонтировал дома машину, ну и так получилось...
В любом случае пишу в заключении "со слов больного...."(я же рядом не стоял) и все передается как бытовая травма.
Прошло время, я уже и забыл, тут ко мне на прием приходит в поликлинику этот мужчина, оформлять документы на МСЭК, рассказывает, что начальник оплатил все лечение, все было хорошо, а как выписался, месяц поработал и его "случайно" сократили. Вот теперь без работы, и, может быть, с инвалидностью 3й группы...


Рецензии