Жене

Подруга дней моих чудесных,
Супруга нежная моя!
Огнём очей своих прелестных
Ты осчастливила меня.

Однажды вечером, ей богу,
Отобрала ты мой покой
И, в холостяцкую берлогу
Вошедши, стала мне судьбой.

Я превратился в семьянина,
Отцовства радости познал:
Ты подарила вскоре сына,
Моя любовь, мой идеал!

Теперь мы связаны навечно:
Союз скреплён на небесах.
Мы бережно и безупречно
Храним любовь в своих сердцах.

Жена моя, с тобою рядом
Я процветаю много лет.
Другой отрады мне не надо,
И без тебя мне жизни нет!


Рецензии
Добрый день. Уважаемый Юрий!
Как прекрасно, что, прожив вместе огромную жизнь, Вы можете написать своей жене такие прекрасные стихи!
Я тоже доволен своим семейным благополучием. Отметили "Золотую Свадьбу"
И тоже время от времени прорывает:

http://proza.ru/2018/04/16/154

"Зелёная" всему Вашему семейству!
И Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   13.05.2023 07:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор!
Я женился в 35 лет. В прошлом году мы с супругой отметили Серебряную свадьбу. Как видите, нам еще очень далеко до вашего достижения.
Спасибо за теплый отзыв.
С признательностью,

Юрий Глухих   15.05.2023 10:41   Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий!
Искренно желаю Вам отметить Золотую Свадьбу и на этом не останавливаться!
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   16.05.2023 08:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.