Теща и грибы

Я житель спального квартала,
С женой и тещей жил я в мире,
Но в однокомнатной квартире...
Мне так интима не хватало,

И не хватало мне уюта,
По выходным я в лес сбегал
Бродил, о будущем мечтал…
Мечты сбылись! Внезапно! Круто!!!

Вкусила теща тех грибков,
Что я нашел в лесу блуждая
И умерла… Судьба такая!
А я по прежнему здоров.

Душевно счастлив все сильней,
И жизнь люблю, как Марк Бернес,
И мудрый, добрый русский лес
Благодарю за радость дней!


Рецензии
У меня такая же была беда. Но только у меня свой дом. Тёща вечно нас контролировала. Теперь лафа, она контролирует мужа на том свете.

Владимир Мисечко   17.07.2018 22:43     Заявить о нарушении
Вечная память и вечный покой...

Адольф Колобков   19.07.2018 00:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.