Ты нашла, Ангел, свою любовь

Найти себя, и в поиске не потеряться,
Порою сложно нам, особенно в любви.
Для нас ведь главное – под ветром не сломаться,
Ведь смысл жизни нашей трудно уловим.

Судьбы превратности бывают очень странны.
Как корабли без мачт, плывём мы, но куда?
Любовь что видим мы, порою уж туманна.
Но мы ныряем в её омут навсегда.

И не боимся мы тогда упасть на камни,
Ведь сладок, нежен плен любви, и мы тогда,
Забыв про всё, и про былые любви раны,
Своей мечте хотим отдаться мы всегда!

Я не хочу терять тебя, мой друг, мой Ангел.
Твои слова есть твой бальзам на раны мне.
Я в образ твой влюблен, в мечтах он самый-самый!
И с каждым часом я ценю его сильней.

И ты будь счастлива, прекрасней всех на свете!
Пусть не заходит солнце над твоей судьбой!
Ты Королевой будешь этим жарким летом!
Не расставайся только со своей мечтой!

И в океане сложных судеб ты теченьем
Придёшь к судьбе своей, себя в любви найдёшь!
Ведь не напрасны были те хитросплетенья,
Заветный остров свой вовек не обойдёшь!


Рецензии