Были-небыли. Глава 18

                18

       - А опосля я ей скажу...Нет-нет,здесь возьми аккорд пониже,во-во...А опосля я ей скажу:"Прощай,любить не обязуйся"С ума схожу и восхожу к последней степени безумства.Так опосля я ей скажу!...Во-во,в самый раз получилось,Игнатьич. - Обучал Филя Василь Игнатьича игре на шестиструнной гитаре.Поначалу шло плохо:пальцы Василия заскорузли и покрылись мозолями от 12-летнего пьяного шастанья на карачках.Но Филя догадался - откусил лучинку от полена и сунул в клешкю Игнатьича и дело мало-помалу пошло.
       Скентовался Филя с победителем Батыги после концерта в День Дружбы Народов.Заслушался Филя "Вечерним звоном" в исполнении сводного хора,особливо солист понравился:так душевно,сволочь,спел!И снова давняя мечта змеёй копоршащейся влезла в Филину голову:создать ансамбль народных инструментов и - рубить,рубить,рубить бабло (из трёх братьев он был самым деловым).Выклянчил у князя сарайчик неказистый,подчистил его от дерьма коровьего и начал приглядываться к дворовой челяди:кто на что гаразд.Один на пиле фуги наяриват,другой дудкой девок ублажает - талантов хватало,не хватало только солиста,пока Василь Игнатьича не услыхал.Взял посудину с жив-водицей поболее и узенькой струечкой пролил от крыльца до сарайчика своего - а Василь Игнатьич как собака след взял и по запаху в сарайчик и дорыскал.Тут уж его Филя в оборот и взял - грит,слава,грит,овации,грит,звезда мировой величины...Только про деньги забыл сказать,ну да это мелочи.Сидит Василь Игнатьич,уши развесил,даже о жив-водице забыл - мечтает...Так его Филя и скрутил.
       - А вот ещё аккорд попробуй...В синем поле васильки,дальняя дорога;сердце рвётся от тоски,а в глазах тревога.Эх,раз,да ещё раз,да ещё много-много раз!...Во-во,аккурат то...Ты уже,Василь Игнатьич,прям виртуоз какой-то,талантище ты! - всё мажет,мажет Филя Игнатьича мёдом лести - а тот и рад:за годы пения в кабаках мало его хвалили,так,пивко или жив-водицы поднесут,а то и побить могли.
       - Выручай,брат! - ворвался в сарайчик Афоня,весь взъерошенный,с глазами загнанного зайца и спрятался в дальнем углу,рогожкой себя прикрыв.Не понял ничего Филя,что это было,пока лёгкая тень на порог не легла.
       - Добрый день,мальчики!Чем маетесь-занимаетесь?
       - Да мы вот,Апраксия Даниловна,к обручинам Забавы Путятишны и Соловья Будимировича готовимся,первое выступление,дебютный,так сказать,альбом, - молвил осторожно Филя,всё косясь в дальний угол на подрагивающую дерюжку.
       - Ну да,ну да... - рассеянно ответила княгиня,оглядывая  сарай.
       - Я уже и названьице для нас придумал - "Лестница на небеса", - заторопился Филя,ободрённый лишними ушами. - Поначалу хотел "Дым над водою",но чё-то расплывчато,а "Лестница на небеса" и богоугодно,и высоконравственно!
       - Ну да,ну да... - так же рассеянно отозвалась княгиня и подошла к Василь Игнатьичу,а тот как раз в задумчивости струны перебират:
       - Повесил свой сюртук на спинку стула музыкант,поправил нервною рукой на шее чёрный бант...
       Глянула на него княгиня,вздохнула - не то и спрашиват у Фили:
       - Здесь такой полненький,симпатичненький не пробегал?
       - Не было никого,вот ей-ей! - и перекрестился для пущей убедительности.
       - Ладненько... - глянула на Филю,вздохнула - не то и павой выплыла из сарайчика.
       - Вылезай,ушла твоя докука! - посмеивается Филя.Выставил Афоня один глаз - нет её,выставил второй - тоже нет и вылез,кряхтя и остатки дерьма коровьего с себя стряхивая.
       - Вот ты скажи мне - в чём сила,брат? - так же посмеиваясь,обратился Филя к Афоне.Кряхтел тот,сопел,но ничего не ответил.
       - А я скажу - в деньгах сила,брат!Есть они - и всё у тебя будет,нет их - и ты тля последняя,права не имеющая!
       - В деньгах,в деньгах... - пробурчал Афоня. - Ты бы,как я,побегал сусликом от Апраксии ненасытной,глянул бы я на тебя,как тебе деньги то помогут...Для неё одна сила,в штанах мужских,а ты гришь деньги,деньгами от неё не укроешься.
       - Ладно, - вздохнул Филя,- помудрствовали,пора за дело браться...На чём мы,Игнатьич,остановились?А попробуй эту мелодию подбери..."Я в сотый раз опять начну сначала,пока не меркнет свет,пока горит свеча"...Во-во,правильно,и давай побыстрее,а то точно за свечкой бежать придётся...
       ...- Давай яблоки,яблоки давай! - кричат,орут со всех сторон пьяные глотки.
       Глянул Василь Игнатьич на Филю жалобно,вздохнул:
       - Филя,сколько можно,я уже три раза спел.
       - Ничего,Вася,глас народа - глас божий, - успокоительно похлопал его по плечу Филя, - а чего хочет бог - того даже баба хочет,потому как баба хочет всего и сразу.Давай-давай! - И дале денежки за песни заказанные пересчитыват.
       Вздохнул Василь Игнатьич,глянул усталыми глазами на гридню гуляющую и затянул:
       - Яблоки на снегу,розовые на белом,что же мне с ними делать,я уже не могу!
       Все пьют,гуляют,веселятся,один жених как с похорон:"Сейчас бы в дупель мне нажраться,чтоб это всё - как страшный сон!Зачем спасал я эту тушу,что рядышком со мной сидит и умиленными глазами прям в рот,зараза,мне глядит?Зачем я,боже,народился - чтоб как-то ночью помереть под сто кило живого веса?О,небеса,пошлите смерть!УЖ лучше сяду я в тюрягу,уж лучше по миру пойду,чем стать с такою доходягой и колыхаться на ветру!Она мя съест - и не заметит,она полюбит - в блин сплющусь!Пошто в былое нет возврата,о,горе мне!Обыйми,грусть,моё измученное тело,мою измученну душу...Эх,мама,если б захотели,меня не выдали врагу...Ведь это враг,вражина клята,хуже татар и басурман,хуже любого супостата,один во сто кило обман!Её улыбка - оскал зверя,а поцелуй - коровий лиз,объятья - когти люта змея,а запах - как от дохлых крыс!О,горе мне,о,горе мне!Ты право,толстое чудовище,едина истина - в вине!"И быстрым движением,чтоб Забава не помешала,опрокинул в себя ендову жив-водицы.
       Сидит Забава краше розы,а в голове у ней одно:"Каку ещё принять мне позу,чтоб позабыл ты про вино?Хоть ряжен ты кольцом на пальчик,повадки как у пацана...Гуляй пока,мой милый мальчик,напейся допьяна вина.Уж за тебя то я возьмуся,лишь от венца мы отойдём:сперва с маманей разберуся,чтоб не совала нос в мой дом.А без маманиной поддержки...ха! - за миг скручу в бараний рог:жена не хиханьки,не смешки,а твой властитель и твой бог.Скажу:"Ныряй!" - и в омут чёрный без слов повинен сигануть,скажу:"Люби!" - и хошь ты сутки всё мни мою девичью грудь!...Уж ладно - выпей напоследок,пока не взнуздан до конца,а опосля я дам изведать всю сладость свадебна венца...Гуляй,пока ты млад,мой мальчик!"
       - Мамаша,а вы чего даже не пригубите? - обратился князь к матери Соловья Будимировича,всё зыркающей злым взглядом по сторонам,всё чё-то принюхивающейся своим остреньким носиком в разные стороны.
       - Какая я тебе мамаша? - Вознегодовала та,всё никак не успокоившаяся. - Тамбовский волк...тьфу! - тамбовская волчица тебе мамаша,а я - Амелфа Тимофеевна,меня даже царь леденцовский по батюшке кличет,а не то,чтобы какой-то киевский князишка!
       - Так ить Тамбов то мы пока и не построили,ха-ха! - совсем развеселился захмелевший князь. - Добрыня,Илья Иваныч,а вы чего такие смурные,праздник всё же?
       Промолчал Добрыня,а Илья Муромец ответил:
       - Не к добру всё это...
       - Чё так то? - подивился князь. - Всё то у нас лепо и любо:один прибуток,никакого ущерба,вон даже ни половцев,ни печенегов не видать,прям таки царство божие на земле!
       - Это и плохо, - так же угрюмо отвечал Муромец,всё крутя в руках пустую утицу и не поднимая взора, - ежли всё хорошо - значит дале будет плохо...
       - Да ну вас, - отмахнулся князь, - всё то у вас сплошная философия - быть иль не быть,тьфу!...Васька,забацай-ка ещё раз про яблочки - оченно хорошая песенка!А вы,Амелфа Тимофеевна,ничего не бойтесь - пущай сгоняет ваш Соловушка корабли в Леденец,как договорились,распродаст товары да и возвращается,свадебку отыграть.Эх,Амелфа Тимофеевна,Амелфа Тимофеевна,сердце кровью обливается - каку девку я вам отдаю,ведь она аки ангел во плоти,любимая моя Забавушка! - И смахнул скупую пьяную слезу.
       - Велик князь,- подошёл сзади Филя и зашептал на ухо, - тут к тебе три корабельщика чужеземных просятся.
       - Зови,сегодня всех пригощаю!
       Заходят три корабельщика,вида татарского,поклонились Владимиру,а остальных будто и не видят.
       - Вы кто,добры молодцы,торговать к нам приехали?Так сейчас самая пора,самое оживление!Торгуйте,милости просим!
       - Нам торговля ни к чему,мы по делу своему.Сватать мы пришли племяшку,Марфу Дмитревну твою.Наш хозяин наказал - чтобы сразу нам сказал,когда эту девку можно нам забрать в свою страну.
       - Да кто хозяин ваш? - вскричал ошарашенный князь. - Кто так сватает?
       - Его имя ни к чему,мы по делу своему,Марфу Дмитревну отдай нам с чистым сердцем,по добру!
       - Эки нелюди,басурманы,одним словом! - почесал затылок князь. - Отдать замуж - не напасть,лишь бы тама не пропасть...Я и сам то думал её пристроить,но по-людски,по-человечески...А подумать то можно?
       - Тебе думать ни к чему,не ломай свою башку,сразу девку отдавай нам,поплывём в свою страну.
       - Да что вы всё заладили - "ни к чему" да "ни к чему",такие дела с бухты-барахты не решаются,это всё-таки политика межнародная!...Дайте хоть годик подумать - о всяких там пактах о ненападении,торговых союзах и прочем.
       - Тебе думать ни к чему...
       - А полгодика?
       - Тебе думать ни к чему...
       - Ну хоть месяц?
       - Тебе думать ни к чему...
       - Да пошли вы на хрен,хари чужеземные,вы окромя "ни к чему" ни хрена по-русски не понимаете!Пошли на хрен,твари узкоглазые!
       - И ругаться ни к чему - не отдашь нам по добру,морем крови Русь зальётся - пожалей свою страну!
       Поникла голова у князя - вот те и накаркал Илья Муромец...
       - Ну хоть три денёчка дадите?Хоть приданое какое-никакое девке собрать:тама у вас и подушки не наши,не квадратные,и одеяла не пуховые,не стёганые.
       - Три денёчка погодим,здесь с тобою посидим.Ежли только нас обманешь - Киев весь развеем в дым.Вся татарская орда вмиг разрушит города,всех людей возьмём мы в рабство,Киев твой сожжём дотла!
       - Вот те и погуляли обручины, - совсем присел князь Владимир, - вот те и попраздновали...Ну а вы что скажите,мои бояре и советники?
       Молчат хари пьяные,только глазами лупают.Глянул на Муромца с Добрыней - те сидят,потупясь,о своём думают.Поискал глазами Дюка,советника по особо важным делам - нет его...
       - Понятно...-  встал протрезвевший князь и пошёл ко второй племяшке - "порадовать" её...
       Забава девка хоть куда,но Марфа ещё краше:таку красу в таки года бел свет не видел раньше!Струится власьев снегопад и завевает вьюгой,глаза как молнии блестят,враз вдарят до испуга!Стан тоньше чем у той пчелы,а бёдра так округлы,что восхитят любой тут взор две мякости упруги.Хоша семнадцатый всего,но грудь уж третий номер:два белоснежнейших холма подрагиват в истоме.И ходят ходом-ходуном,и мяконько так дышат,что тянет пальчиком сорвать с холмов две ярки вишни...
       - Чего припёрся,дядя? - Из-за обручин двоюродной сестры Марфа была не в настроении.
       Помотал головой князь,мысли безобразные отгоняя,и начал издалека:
       - О,сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух,и опыт - сын ошибок трудных,и гений - парадоксов друг!
       Поклепала-поклепала Марфа глазами,усваивая,и осторожно спросила:
       - Дядя,с вами всё в порядке?
       Но князь поймал свою волну,а посему продолжил:
       - Но как познать,где нужный опыт,а где и на хрен не нужён,какой помянуть словом добрым,какой весь обратится в сон?Нельзя идти,не сделав шага,нельзя дышать,не сделав вдох:чтобы познать - обречься надо всю жизнь узреть до мелких крох.
       - Дядя,вы бы к лекарю обратилися, - на всяк случай отодвинулась подале Марфа,но князь не обращал внимания и упоённо продолжал:
       - К примеру,как познать нам узы священна брака без венца,как радость зрить любима мужа придёт без свадебна кольца?И пусть не писаный красавец стоит с тобою пред венцом,зато он твой - кольцо на палец и цепь завинчена в кольцо.Хошь ты корми его,хошь брезгуй,но службу пусть свою несёт:днём для семьи в округе рыскат,а по ночам тебя блюдёт.
       Тут уж Марфа залюбопытилась и придвинулась ближе.
       - Одно различье между нами,одна изюминка така меж бабами и мужиками едва заметна,не видна:у мужиков день кончен ночью,ночь - завершенье,опослед;устал за день и только мочи забыть про свадебный обет.У баб же день начнётся с ночи:как ночью бавилась она,так день сложится её точно,така вот карма и судьба.Всю ночь кричала и пыхтела - и день прекрасен и хорош;всю ночь проспала рядом с телом - не с той ноги всегда встаёшь...А посему,мила племяшка,поменьше мужа ты жалей:ни спуска,никакой поблажки,когда уляжется в постель!Хошь пред тобою на коленях,хошь слёзным плачем изойдёт - пока не выполнит работу,спать он не ляжет,пусть не ждёт!Пока ты криком не взовьёшься,пока от счастья не взлетишь - пущай пот градом с него льётся,пущай скакат до самых крыш!И лишь потом,твой день начавши,спокойно может свой кончать - за день измаялся,бедняга,и заслужил свою кровать.
        - А к чему,милый дядюшка,вы мне это сказываете, - улыбчиво спросила зарумянившаяся Марфа, - я ведь девка ещё?
       "Да,девка ещё" - жалостливо вздохнул Владимир,окидывая взглядом ладную фигурку незаметно выросшей племянницы."И таку красу за какого-то басурмана?Тьфу!"
       - А что не писаный красавец, - вкрадчиво продолжил князь, - так это даже благодать:никто не зарится на нёго,никака сволочная бл...дь.Хошь одноглазый,хошь безрукий,хошь глазом косит в небеса:главнейшая у мужа штука - не преходящая краса...
       - Дядюшка,вы меня что,за инвалида первой группы просватали? - подурнела лицом Марфа Дмитревна и грохнулась в обморок.Князь побрызгал водичкой,похлопал по щёчкам и,убедившись,что девка задёргалась,успокоил:
       - Пущай не наш,а басурманин,зато богатый и при всём:как уточка в пруду плескает,так ты заплещешь в золотом!
       - Да я согласная,согласная я! - захлопала в ладошки Марфа Дмитревна. - А свадебка когда?
       - Уфф, - вытер пот со лба уставший князь, - до чего утомительное занятие - межнародная политика!
       ...- Обручальное кольцо,не простое украшенье,двух сердец одно решенье - обручальное кольцо! - наяривает на балалайке Василь Игнатьич,а сам украдкой позёвывает в рукав - одно и то же,второй раз за неделю про это кольцо петь приходится.Хорошо,что у князя только две племяшки...Лишь бы "Яблоки на снегу" не вспомнили,такое и лабать стыдно...
       - Васька,давай про яблоки! - хлопнул в ладоши захмелевший князь.
       "А всё чего?А всё потому,что не сплюнул трижды через плечо..." - уныло подумал Василь Игнатьич и затянул:
       - Яблоки на снегу,розовые на белом...
       - Ибрагимушка,а ты меня любить будешь? - всё липнет,виснет на женихе Марфа.
       - Буду, - недовольно скосив на невесту левый глаз,буркнул жених,а правый в князя вперил. - Слышь,князь,так какое приданое за Марфой даёшь?
       - Так како-какое, - почесал за ухом Владимир, - всё как положено - одеяльце пуховое,полотенца там всякие...льняные даже есть,утюг чугунный...самовар могу ещё добавить...Ты глянь,глянь,Ибрагимка,кака краса с тобою рядом:всё при всём и всё на месте!Како ещё тебе приданое?А я вот слышал,что по вашим обычаям жених за невесту калым даёт,так как,даёшь калым?
       - Даю, - скупо усмехнулся в ус Ибрагим, - цельный город непорушенный,Киев называется.Пойдёт такой калым?
       - Пойдёт, - снова почесал за ухом Владимир.
       - А ты мне за Марфу ещё три корабля дашь с товаром:с жив-водицей,с пивом и с мёдом хмельным.Ходовой товар,нарасхват идёт.Да ещё музыкантишку дашь свово - дорога мне домой дальняя,скучная,пущай веселит.По рукам?
       - Дорога дальняя,тюрьма центральная... - напел задумчиво Владимир и решился. - По рукам!
       ...- Ах,белый корабель,бегущая волна,выносишь ты меня зачем на мель? - бренчит на палубе злой Василь Игнатьич.А почему злой - а потому,что вторые сутки "насухую" бренчит:ни тебе утицы,ни солёного огурчика закусить басурманы не подносят,сидишь тут центральным радивом и только на ночь тебя выключают,тьфу!
       - Ибрагимушка,ну когда уже? - всё липнет смолой сосновой Марфа.
       - У-у,докука, - и выругался по-своему, - сказал,сегодня ночью,значит,сегодня ночью.Иди готовься:расчешись,надушись...Отстань,короче! - А сам всё в трубу подзорную поглядывает - далеко ли от берега русского отплыли,не пора курс менять?
       - Добрыня,чего он так со мной? - пожалилась Марфа Дмитревна Добрыне Никитичу. - Я ведь от чистого сердца,хочу побыстрее женой ему стать,а он...Так и помру девкой!- Разрыдалась,развернулась и убежала в каюту,слёзы девичьи доплакивать.Глянул ей вслед Добрыня и усмехнулся:экий зуд у девки!Усмехнулся и снова помрачнел:навязал таки князь работёнку хоть и непыльную,но нудную - сопроводить Марфу до самой до Туреччины,и в провожатые ещё дал Алёшку Поповича и Михайла Игнатьева,по одному на каждый корабль,чтоб в целости и сохранности приданое доехало,мало ли,басурмане,как-никак...
       - Василь Игнатьич,забацай для души что-нибудь, - попросил и поставил рядом ендову поплёскивающую да поблёскивающую.Глянул Василь Игнатьич,затуманился взором и начал осторожно струны перебирать:
       - О чём поёт ночная птица,одна в осенней тишине?...
       Накрасилась Марфа,надушилась,исподнее свежевыглаженное одела,лежит,ждёт...И-и-и - скрипнула дверца каютная - прикрыла глаза Марфа,лежит,ждёт...Корабль поскрипывает,покачиваясь,влево-вправо - лежит,ждёт...Поскрипывает корабль,поскрипывает...- что случилось,где ты,суженый мой? - открыла глаза.А Ибрагим сидит за столиком каютным,всё что-то подсчитыват да прикидыват.
       - Ибрагимушка, - позвала ласково, - скоро ли?
       - Сто пятнадцать плюс двести два...Шайтан бы тебя побрал,сбился!Лежи уже,и до тебя очередь дойдёт,вот с делами разберуся и тобою я займуся,отстань!Сто пятнадцать плюс...
       "Я племянница царская,не подстилка кабацкая,басурманская наглая рожа!" - выплеснулось долгое ожидание гневом великим..."Я ль не стлилась травой,я ль не гнулась берёзкой перед этим дубиной,перед рожею мерзкой?Для кого я три дня и три ночи ревела,омывая слезами своё девичье тело?Рассупонилась вся и дрожу,ожидая - а она льстится цифрой,эта мерзкая харя!Моя грудка бела и округло упруга - а ему та цифирь лучше всякой подруги!Мои ножки дрожат в предвкушеньи работы -у него в голове о товаре заботы!Меня что,прям с помойки сюда затянули?Я княжна,а не чернь,предком был моим Рюрик!Ла-адно,друг мой любезный,ты считай-посчитай - жизнь ведь так коротка да и той уже край..."
       Вскочила пружинисто с ложа безбрачного,с ложа холодного,оделась быстренько,подошла к столику с яствами и напитками,оглядела критически."Чем там мой дядюшка обычно догоняется?Та-ак,значит,часть жив-водицы на две части пива да на три части мёда хмельного".Плеснула пойла адского в ендову,подошла сзади,погладила ласково по голове бубукающей:
       - Всё ты в делах,всё ты в заботах,солнышко моё ласковое,на вот,выпей с устатку. - И подсунула ендову под праву руку.
       Отмахнулся досадливо Ибрагим от руки ласковой,но ендову машинально взял и выхлебал глотком одним - только отрыжка изо рта дымком синим вырвалась.Сидит,дале считает..."Ну,хряк,ну,кабан!Ла-адно..."Раз пять Марфа мешала да размешивала смесь неудобоваримую,аж запарилась вся,пока Ибрагим недовольно не произнёс:
       - Что за чёрт,двоится что-то!Хватит на сегодня,давай почивать,как-никак первая брачная ночь!
       - Первая, - ласково улыбнулась Марфа и подумала:"И последняя..."
       - Только ты выпей ещё малёхонько. - Оглянулась,глазами лихорадочно ёмкость подходящую выискивая,и наткнулась на ведро ночное,чистое пока.Плеснула туда всего,что осталось и без перемешки подсунула:
       - За нас!
       Выпил Ибрагим-оглы "контрольную" посудину - и как был,повалился на постель.Позвала Марфа Дмитревна Добрыню и говорит:
       - А отсеки-ка,Добрынюшка,голову от тела этого:она меня целовать не хотела.
       Хмыкнул Добрыня,примерился,чик! - лежат по отдельности голова и тело.
       - А отсеки-ка,Добрынюшка,руки и ноги евонные - они меня обнимать не хотели.
       Чик! - всё больше и больше Ибрагимушек по полу валяются,кровью истекают...
       - Добрыня,а сколько татар на корабле?
       - Да уж на одного меньше, - ухмыльнулся Добрыня.
       - Ну их всех!Сделай так,чтобы вообще...Ты меня понял.И домой повертаем - не нужен мне берег турецкий и Африка мне не нужна.Да - и скажи музыкантишке,чтобы когда ты татар на части множить будешь,песню мне погромче сыграл,эту,как её?,а,вспомнила - "Солнышко согреет лучиком,ивушка помашет прутиком - домой,домой,пора домой!"Очень что-то я устала,а эти крики предсмертные - они так утомляют.
       ...Ступила шаг на крылечко хором княжьих,глянула вверх на князя с Апраксией да с челядью выбежавших,наклонила голову и повинилась:
       - Ну,погорячилась я...А чё он мной пренебрёг! - И зарыдала голосно,украдкой по сторонам зыркая.
       - Ладно,ладно тебе,Марфушечка, - не выдержал Владимир:подбежал,обнял и погладил ласково по спине повинной - и тут же отдёрнул руку,почуяв спиной взгляд Апраксии,аки кобра перед броском застывшей. - Чёрт с ним,с басурманом,мы тебе нашего найдём,ещё лучше!
       - Не надо мне ни нашего,ни ненашего,я лучше с вами,дядюшка,поживу! - совсем разнюнилась Марфа Дмитревна,но тут уж не выдержала Апраксия:дёрнула князя за руку и утащила внутрь - мозги вправлять.А Марфа всхлипнула напоследок,вытерла слёзы и глянула остро на Забаву Путятишну,так и стоящую со ртом открытым:
       - Только что-то вякни,зараза,вмиг укорочу!Твой то Соловей Будимирович тоже,кажись,на кораблике сейчас плават?У меня опыт немалый,как из одного мужика несколько сделать...Я теперь чёрная вдова!Будешь возникать - и тебя такой сделаю...
       Не ладили чё-то сестрёнки меж собой.

      
      
      

      


Рецензии