Страх или мечта?

Я плыву на покрытом железной чешуей корабле,
Разрезая синюю гладь океана,
Белыми буквами "перемены" поверх охлаждённого метала
Не дают оступится мне.

Я в корне измениться хочу,
И кровавые сердца сжимать руками,
Камни Антарктиды расплавить могу,
Просто убедительно двигая губами.

Смотри на меня! Я перед глазами!
Я острой бритвой срезаю страхи свои,
Пока вы неуверенно пожимали плечами,
Я вечный мороз,пустыни Сахара! Я тот,кого вы гордо кличете "эгоист"!

Вечные страхи?!
Мой неизвестный друг,я так часто бился о скалы,
Что высек принципом у себя на груди,
Боятся-счастья лишиться,только головой не верти!

Мой корабль носом берег зачесал,
И Сел дном на песок,
Сколько бы ты слов не сказал,
Результат всем рты закрывает на замок.

Столько шрамов на моем бакборте заварено неумело,
И до сих пор видно не зажившие побои,
Я хотел чтобы раскатом грома мое имя гремело,
И никогда не билось об забытые прибои .


Рецензии