Ералаш от Марии хитрый джем

Света открыла банку с джемом, намазала ножом себе на тост, и хотела откусить и вдруг - джем с ней заговорил:- стой,Света, не  ешь меня, я исполню твоё желание.Она подумала- хочу, чтобы все ребята в классе меня хотели и любили, как тебя....Хорошо, пусть будет по- твоему, ответил джем и девочка превратилась в банку шоколада....Вот так то, подружка, засмеялся джем.


Рецензии
... но лежавшая рядом булочка воскликнула:" Ого! Шоколад! Пожалуй я больше не буду соединяться с тобой, Джем! Тут теперь есть кое-что погорячее!"
И перестал Джем хихикать. Он понял, что совершил ошибку и теперь все аппетитные пышки предпочтут ему шоколад.
Вот так вот бывает. Прежде чем над кем-то смеяться, дружок, трезво оцени себя самого.)

Света Белкина   30.11.2022 19:58     Заявить о нарушении
великолепный расказ вышел спасибо а как тебе мой жду ответ.

Мария Такмакова   30.11.2022 20:49   Заявить о нарушении
Твой про джем мне понравился.

Света Белкина   30.11.2022 20:50   Заявить о нарушении
это хорошо.

Мария Такмакова   30.11.2022 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.