Дружили два товарища

- Вась, а Вась! – ты спишь?.... Слушай, а вот ты чиво больше любишь – меня, или сосиски?... Ну, сколько-сколько… Ну, пять, например… Вот ты жучара! Я всегда знал, что ты жучара – за пять сосисок друга продать!!! Тоже мне… Одно слово - кошко-лимита помоечная! Где бы ты был, если бы не я?!.. Ну и здрынь с моей лежанки! Разлегся, понимаешь! – не для тебя мамаша одеяльце тут постелила! Она-то меня любит! А не сосиски! Кончено все! Не друг ты мне!...

Почему это я дурак?... Как это?... Три мне бы отдал? Поделился бы? Из пяти – три мне?! Ну, ты даешь! Не ожидал! Вот, прям, уважуха! Ну, Васька! Ну, друг! – три сосиски товарищу!!! Ты, это… иди сюда – я подвинусь. Дай,  я тебя обниму – потеплее будет…, а то ты мерзнешь все.

(Так и спят в обнимку мои лапушата – то ссорятся, то мирятся))).


Рецензии
Замечательная миниатюра. Столько в ней любви к "братьям нашим меньшим"! Прочитал и улыбка не оставляет тебя. "Понравилось".

Стас Литвинов   28.10.2018 23:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Стас! Ну, да... Люблю до умопомрачения!)))) Удачи!

Хорошая Собака   29.10.2018 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.