Первая обложка к серии Графоманус Санаториум

  Рассказик, который ранее назывался "Ноэми Мерлан", а теперь будет "Господь это случай", собираюсь запустить в электронную жизнь. С этого рассказа (вероятно, пока не уверен)  "зачнётся" рассыпанная поштучно серия "Графоманус Санаториум".
  Почему "рассыпанная"?
  Потому что в цельном (против "рассыпанного") сборнике "Графомануса Санаториума" указанный рассказ вряд ли будет стоять во главе списка.
  Просто я взял этот рассказ для того, чтобы начать отрабатывать на нём принцип "серийной обложки".
  Что получилось, смотрите сами.
  Но это пока что первый вариант.
  Не всё в нём меня устраивает.
  Надо более дотошно продумать концепцию "индивидуальнось+узнаваемость".
  Узнаваемость тут - это зрительная принадлежность обложки к конкретной серии.
  А индивидуальность, это то, чтобы не было уж совсем "тупо одинаково", за исключением, конечно, естественной разницы в названиях.
  А это задача не из лёгких, какой бы она не казалась со стороны.
  Как придумаю, так поделюсь.

***

  Могу сразу ответить на вопрос, который, вероятно, возникает у читателя: что это за "зелёная башка с хренью"?
  Это, разумеется, не киборг какой-нибудь с психическим интерьером в башке, как его задумывал автор (пожелавший остаться неизвестным)(1), но, у меня, это метафорический образ лечебно-профилактического учреждения под названием "©Графоманус Санаториум©".
  Чем в этом заведении занимаются его «клиенты» кроме лечебной профилактики, угадываемой в названии, это, по большому счёту, "тайна создателя". А по маленькому счёту: об этом я, и далеко не вскользь, а развёрнуто, упоминал.
  Интересующиеся могут прочесть повторно (по адресу http://www.proza.ru/2016/10/29/672).
А здесь рассуждения сворачиваю.

-------
  (1) Во всяком случае, я не нашёл его при всём моём неуёмном желании. Нарыл только то, что это, во-первых картинка, рекомендуемая для рабочих столов компьютера, и её рекомендуют всемерно тиражировать. Так что я  не злостный похититель, а следую рекомендациям уважаемой интернет-конторы (название не столь уж обязательно, ибо претендент на первородство также не обнаружился: сюда шпиона надо, а не лоха вроде меня). 
  Во-вторых, картинка эта относительно часто в изменённом и чистом виде используется юзерами. Так что, приходится даже задумываться: "а не слишком ли картинка затаскана, чтобы использовать её в качестве иллюстрации к "безусловно шедевральной" серии Графомануса Санаториума.
  Сейчас я озадачен этим.
  Но соблазн слишком велик: настолько картинка хороша и отвечает моим метафизическим представлениям об "интерьере заведения".


Рецензии