Две стороны во мне 3

Кара и детектив приехали к дому семьи Вейбера. Они одновременно подняли руки, чтобы постучать в дверь, и засмеялись.
- Давай ты,- сказали они в один голос.
- Кара, давай ты  постучишь.
-Может, ты , Оливер?- заулыбалась девушка.
-Девушкам надо уступать.
- Ладно.
Кара постучалась в дверь, которую открыла пожилая женщина.
- Вы Адриана Вейбер?- спросил детектив.
- Да, а кто вы?
- Мы из полиции.
- Что случилось?- к двери подошел мужчина, по-видимому отец Эндрю.
-Можно нам войти?
Родители впустили Кару и Оливера.
- Присядьте, пожалуйста. Мы должны вам сообщить плохую новость.
- Что случилось с нашим сыном?- заволновался отец Эндрю.
- Он…,- детектив посмотрел на девушку,- он погиб.
Кара , как банши, почувствовала то, что чувствуют эти пожилые люди. Они потеряли единственного сына. Временами ей хочется избавиться от силы банши, потому что чувствовать смерть, плохие эмоции-это трудно. Ей тяжело держаться на плаву, когда она хочет упасть.
- Как он погиб?
- Вы действительно хотите это знать?- спросила Кара.
-Да,- ответила Адриана.
- У него укусы на теле и глубокие царапины.
- Боже, не может быть.
- Вы знаете, кто это может быть?
-Его друг Себастьян Торрес. Они недавно поссорились из-за женщины.
-Вы в порядке?
-Да.
Оливер и Кара начали уходить, но девушку остановила Адриана.
- Останься на минутку.
- Оливер, иди, я приду.
Детектив пошел к машине.
- Ты банши, не так ли?
- Да, откуда вы узнали?
- Потому что я тоже, но ты другая, особенная. Ты ведь знаешь, кто убил моего сына?
- Я думаю, это оборотень.
- Себастьян-  оборотень. Будь осторожна, когда будешь пытаться поймать его и по жизни. В тебе огромная сила, которой нет ни у кого другого. Береги ее всегда. Тебе будут пытаться убить, но твои близкие помогут тебе. Кстати, присмотрись к этому детективу, он влюблен в тебя.
Адриана- банши, которая может предсказывать будущее. То, что она сказала на счет влюбленности детектива, заставило Кару задуматься. Может, если она примет свои чувства к нему, то будет намного проще жить. В любом случае, Уильмс рада, что Оливер влюблен в нее.
Кара и детектив ехали в машине.
- Что тебе сказала эта женщина?
- Какой-то бред, что я особенная.
- Не думаю, что это бред,- тихо сказал Оливер.
- Что?
- Ничего.
Кара слышала, что он сказал. «Он считает, что я особенная»,- удивилась девушка.
- Что  тебе еще сказала Адриана?
- Что ты влюблен в меня.
- Это точно бред.
«Может, это и правда так?»- подумал Оливер.
Детектив и Уильямс поехали по адресу, который им дала мать Вейбера.
- Ты останься в машине,- сказал Фостер.
- Почему?
- Это может быть опасно.
- Вообще-то это моя практика!
- А я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось во время практики.
- Это моя работа!
- Я не хочу остаться без напарника! Сиди в машине.
Оливер закрыл Кару в машине, а сам пошел стучаться в дом Себастьяна.
-Кто это?- послышался голос оборотня.
-  Детектив Оливер Фостер. Мне нужно с Вами поговорить.
- Подождите минуту.
Оливер услышал шум. Ему сразу стало понятно, что Себастьян сбегает. Детектив выбил со всей силы дверь и побежал.  Кара заметила, как Торрес  бежит к машине на другой стороне улицы. Девушка решил включить в себе вампира. Она села за руль( Оливер оставил в машине ключи) и поехала к Себастьяну. Мужчина увидел, как на него едет машина. Он начал садиться в свою, но не успел: Кара выбила дверь и начала идти к нему.
- Кто ты?
- Та, с кем оборотни не любят встречаться.
- Ты вампир?!- удивился Себастьян.
- А ты оборотень и убил своего друга.
- Он собирался уехать за границу с моей женой.
- Зачем из-за этого убивать, не понимаю.
- Другого пути не было!
- Другой путь есть всегда, просто люди никогда его не замечают, потому что настроены на плохое.
Оливер прибежал к Каре и увидел, что она разговаривает со Себастьяном.
- Он никуда не бежит?
- Ему некуда бежать.
- Ты убил своего друга?
- Это он, уже точно.
- Терпеть не могу вампиров,- выкрикнул Себастьян.
Когда Оливер и ара приехали в участок, детектив спросил:
- Почему Торрес говорил о вампирах?
- Не знаю. Может, он просто сумасшедший.
- Ты тоже такая. Как ты выбила дверь в моей машине?
-  Обычно выбила. Это не значит, что я сумасшедшая. Что я должна была делать?
- Продолжать сидеть в машине. Я бы поймал его.
- Что-то очень сомневаюсь.
- Кара, Оливер,- позвал капитан,- вы отлично справились с этим делом.
- Я не хочу, чтобы Вы уходили.
- Изменения всегда к лучшему.
- Не такие.
- Ты уже полноценный сотрудник, твоя практика закончена- это огромная позитивная сторона моего ухода. Оливер, береги ее. Если  с ней что-нибудь случиться плохое, я приду и убью тебя. Я говорю это серьезно.
- Буду беречь,- посмотрел детектив на Кару.
 Он заулыбался ей. Их отношения стали намного лучше. Раньше было «детектив» и «Уильямс», а теперь «Оливер» и «Кара». Все меняется. Как сказал капитан, изменения всегда к лучшему. Сначала можно даже и не заметить этого, но через время понимаешь, что случившиеся изменило твою жизнь в хорошую сторону. Всегда будут черные полосы, но люди, которые тебя любят, помогут тебе пройти через это. Всегда будет человек, который дорожит нами, хотя мы не замечаем этого. Все было бы проще, если бы все говорили свои чувства прямо в лицо. Конечно, даже так были бы разбитые сердца, но люди бы находили свои истинные половинки.
    Каре и Оливеру не хватает смелости сказать о своих чувствах друг другу, потому что они еще не сказали самим себе о них. Они пытаются постоянно забывать о милых моментах друг с другом, но все возвращается, и постепенно они понимают, что влюблены. У Кара бабочки летают в животе, и теплое чувство в груди. Оливера выдает счастливая улыбка, когда он смотрит на нее. Так и хочется сказать «Поскорей бы они были вместе». По началу все всегда так романтично и хорошо, но Оливер не знает, что Кара банши и вампир. Тайны часто разрушают отношения, поэтому влюбленные требуют друг от друга всегда говорить правду. Если человек любит по-настоящему, то он поймет. Если нет, то он не нужен в жизни. Ненужные люди всегда уходят, и их нужно уметь отпускать, как бы больно это ни было.


Рецензии