Всякая всячина 59

         Он - чудовище! Но такое прекрасное...

         Нельзя судить обо всех мужчинах
         по единственному половому контакту...

         Бессмысленно выяснять отношения,
         если их уже нет...

         Свобода - это одиночество...

         От любви до ненависти один шаг.
         А бывает - наоборот?

         Любить всем сердцем - а как по-другому?
         Но и ненависть всеобъемлюща...

         Переспала с актёром. Никогда ещё искусство
         не было мне так близко...

         Послушать Свидетелей Иеговы - так после смерти
         жизнь только начинается. Однако, никто из них
         туда не спешит...

         Он подбирался к успеху мелкими шажками.
         Успех потихоньку отползал...

         - Откройте дверь!
         - Кто там?
         - Приставы.
         - Мы приставов не заказывали...

         Гуляем с физиком-лириком в парке.
         - Мой труд по физике входит в тройку
           мировых научных бестселлеров.
         - Почему у меня его ещё нет?
         - Я подарю тебе, если хочешь.
           У меня остался один экземпляр.
         - Не могу же я забрать последнее!
           Вдруг ты забудешь то, чему
           посвятил всю свою жизнь...


         


Рецензии
Умничка! - забегай...

Олег Алексеевич Шарышев   30.07.2017 21:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.