Наказание...

У вселенной спрашиваю снова -
"Эта боль любить её... лишь мне?"
В наказанье за простое слово,
Что сказал "Пустышка" о тебе?

Брякнул в разговоре с мужиками:
"Так... глазами хлопает и всё..."
Посмеялся вместе с дураками,
А теперь твержу всегда твоё -

ИМЯ!
Шепотом... как нежность поцелуя
Лишь губами... сотни раз на дню -
ИМЯ!
Повторяю и... ревнуя,
Горько, безответно, но люблю...

Хочется глаза твои увидеть...
Встать бы на колени пред тобой,
И сказать: "Не стоит ненавидеть...
Сам наказан я своей судьбой..."


Рецензии
Вот и я- такая же ГЛУПЫШКА.
повторяю ИМЯ.. много раз
не девчонка- я,ты-не мальчишка,
но живем мечтами без прикрас..

Мне бы зареветь,тогда бы легче..
Только слезы поселились глубоко
Я-доверчива,ты-не доверчив,
от того обоим в жизни нелегко..

Хочется взаимного участья...
крохи запоздалые любви
и немного радости и счастья,
чтобы губы целовать твои.

Ненавидеть-это жутко глупо.
Вероятно, здесь Вы ошибались
Мы знакомы?повторяю тупо..,
и ответ:Вы снова..обознались.

Спасибо. Вот такое созвучие...мыслей и чувств

Леонова Еленушка   02.06.2017 17:12     Заявить о нарушении
Да... Душевно.
Хорошо получилось.

Саша Флотский   02.06.2017 20:06   Заявить о нарушении