Ощущение счастья

Ощущение счастья.
Рассказ

 
   Вечером, когда все уже спят или потихоньку занимаются каждый своим делом,    Мила  надевает на голову большие мембранные наушники и  погружается в свой мир. Наушники надежно изолируют ее от звуков   в квартире, звукоизоляция  почти стопроцентная, по крайней мере, докричаться ее было невозможно, лишь когда кто-нибудь теребил ее за плечо, она обращала на него внимание, иногда пугаясь при этом от неожиданности.

  Записей у Милы было много, она отбирала их очень тщательно, поэтому могла начинать слушать с любой песни  и слушать далее все подряд, получая при этом громадное удовольствие. В зависимости от того, какую песню она слушала в настоящий момент, она  уносилась в мечтах очень далеко, правда, мечты были нечеткими, но приятными. У Милы , учитывая ее не очень большой жизненный опыт, фантазии были не очень разнообразными. Ей всегда хотелось чего-то хорошего и красивого,  иногда фрагмент из какого-нибудь фильма или сюжет из телевидения  служил фоном для ее мечтаний… . Нет , она не о принце на белом коне мечтала, совсем нет, просто  парень обыкновенный, нормальный и добрый , и чтоб ее любил. А уж она его будет любить всей душой.. .


  Она сидела на краю  скамейки с наушниками в ушах и слушала музыку, глядя на то, как очередная пара перебрасывает мячик с одной стороны на другую, пока еще не на счет, прощупывая друг друга. Полотенце на шее  оберегало ее от возможного сквозняка. Тело было еще влажным от пота после часовой игры. Мила вытянула ноги , взяла ракетку, положила ее в чехол и потянула за молнию. Застегнула и осталась сидеть, изредка покачивая головой в такт музыке.

  Пара начала играть на счет, но Миле было ясно, что ничего интересного она не увидит,- это были новички- незнакомая пара.  Мила достала из большой сумки спортивную курточку,  в сумку сунула ракетку в чехле и мячики в пакете, вжикнув молнией, закрыла сумку и поднялась на ноги. Сразу поняла, что поспешила; надо было еще натянуть курточку на себя. Теперь она шла между рядами скамеек, держа сумку в одной руке, а вторую  пыталась всунуть в рукав курточки. Было неудобно, придется остановиться.

  Но вдруг кто-то, подскочивший сбоку, ловко перехватил у нее сумку, чтобы сразу же сказать:

-  Не волнуйся, я помогаю.
   Миле выдержки не занимать, она даже не посмотрела в его сторону, спокойно и ловко надела курточку, после чего сначала протянула руку, а потом повернула голову  в его сторону.

-  Ох, красавчик! – восхищенно подумала она, глядя на своего случайного помощника.

  Он был, действительно красив: высокий, на голову выше Милы, а она не из  средних даже по росту,  темные волосы коротко стрижены, немного зачесаны на бок. Глаза – пронзительно синие, ну просто, нереально синие. Они обращали на себя внимание в первую очередь.  Остального она заметить не успела,  уж очень много времени отняли глаза. Темно-синий  спортивный костюм с белой надписью на груди очень ему шел. За плечом он держал большую сумку, из которой торчали ручки двух ракеток. Теннисист, поняла  Мила, но раньше она его не видела.

-  Спасибо за помощь, - вежливо, но твердо произнесла Мила, тряхнув от нетерпения рукой, протянутой за сумкой.

-  Я.., мне не трудно нести твою сумку, нам ведь по пути,-  красавчик был смел,- Константин, - представился он, очень мило улыбнувшись. Его улыбка тронула Милу, но она не подала виду, лишь как можно безразличнее сказала ему:

-  Ну, неси, раз не трудно, - и добавила , на его манер,- Мила,-  засунула руки в карманы курточки и продолжала идти так.

-  Откуда ты знаешь, где я живу?-  с интересом спросила она.

-  А я не знаю, - ошарашил он  Милу своим ответом, она подняла брови,- просто у меня полтора часа свободного времени и я могу тебя  проводить. Тренер перезвонил, у него какой-то  форс-мажор, он  задерживается.

  Они неторопливо шли по улице. Мила жила в получасе ходьбы отсюда, Константин не опоздает, даже если  проводит ее до самого дома.

-  Давно ты тренируешься? – Константин  без стеснения разглядывал Милу.

-  С детства, а что?-  вопросом на вопрос ответила она.

-  Здорово играешь, - искренне произнес он и сделал рукой, в которой была сумка, жест, как будто   отбивает мячик.

-  А, это, - улыбнулась Мила, узнав  свой удар, - спасибо, - она тоже улыбнулась  ему и поймала себя на мысли, что ей очень нравится с ним разговаривать. И идти тоже нравится. И день сегодня какой-то хороший, тепло, почти, как летом. Мила  засмеялась.
 
   Константин посмотрел на нее и как будто все понял:

  Правда, день сегодня чудесный? – спросил он, - ты поэтому засмеялась?

-  Да, -  Мила  почти  не удивилась,  потому что чувствовала очень родственную душу рядом, с ним было очень легко и просто, как будто тысячу лет уже знакомы.

-  Константин, а откуда ты взялся? Я тебя раньше  не видела,-  она была уверенна в этом, потому что теннисисты знали друг друга если не по именам, то  на внешность - это точно.

-  И не могла знать, - Константин  засмеялся, - я приехал из…, он назвал второй по величине город страны.

-  У нас новый тренер из твоего города, - сказала Мила и догадка сразу осенила ее,- а ты, случайно, не его сын?

-  Его, - засмеялся Константин. 

  Теперь они уже шли и разговаривали, как старые знакомые. Тренер работал у них всего три месяца и  теннисисты  были в него буквально влюблены, так он пришелся по душе всем, кто попал к нему в группу. Мила, в том числе. Ей как раз подошло время менять тренера на более  опытного  и она рискнула пойти к этому, наслышавшись предварительно  много хороших отзывов о нем.

  Незаметно за разговором дошли до милиного дома. Они остановились, Константин  протянул Миле сумку, она повесила ее на плечо, улыбнулась.

-  Ну, до встречи, спасибо за помощь,-  не хотелось идти домой.

-  До встречи,-  Константин  с сожалением  произнес это «до встречи», уже грустя в душе, - а когда? - спохватился он.

-  Я позвоню, у меня  есть твой домашний,-  Мила удивилась, как он это сам не понял, ведь его отец тренирует ее… .

   Он уходил прочь, она смотрела ему вслед  и только сейчас поняла, как она устала.
   Дико хотелось спать, кто-то сбоку теребил за плечо.

-  Мила, Ми-ла,-  Мила с трудом открывает глаза, мать стоит перед ней , с сочувствием глядя на дочь, -  иди спать, доченька, ты  прямо в кресле уснула. Завтра вставать рано, пока  товар  разложим, пока то, пока сё… .

  Мила  безропотно  подчиняется и плетется к своей кровати, как жаль, такой сон хороший снился, вспоминает она обрывки сна, который  стремительно  куда-то улетает, оставляя лишь приятное ощущение счастья. Сквозь сон она еще чувствует, как мать прикрывает ее одеялом, что-то приговаривая, но сон полностью  овладевает ею и она уже ничего не слышит… .



30 03 12


Рецензии