Броня крепка. Киносценарий. Сцена 4

[НАТ. ДОРОГА — ДЕНЬ ВОСПОМИНАНИЕ]

По обе стороны широкой грунтовой дороги видны длинные дощатые казармы. У казарм замерли часовые с винтовками. Чуть впереди двухэтажный кирпичный дом, и за ним виднеются другие городские строения.
Подпись на экране: «1939 год, военный городок в пригороде Станислова».
По дороге, на полной скорости, поднимая клубы пыли несется танк с красными звездами на башне, БТ7. Резко затормозив возле кирпичного дома, машина замирает. Из распахнутого люка механника-водителя легко выпрыгивает Дорохов. На нем черная форма, ремень с портупеей и кобурой, на рукаве один угольник. Голова без танкошлема. Светлые, немного вьющиеся волосы спадают прядью на лоб. Видно, что он весел и немного взволнован. В петлицах воротника по одному кубику. Он протягивает руки к люку и помогает выбраться из танка молоденькой хрупкой девушке - ИРИНЕ. На ней легкое платье, волосы забраны в две тугие косички и от этого она выглядит еще моложе. Лицо девушки сердито и немного испугано. Дорохов подхватывает ее из люка на руки и несет ко входу в дом. Девушка стучит его кулачком по плечу и что-то сердито шепчет на ухо. Несколько случайных прохожих с интересом наблюдают эту сцену.

[ИНТ. ПОДЪЕЗД ДОМА — ДЕНЬ ВОСПОМИНАНИЕ]

Дорохов стрелой взлетает по лестнице на второй этаж и только тут опускает Ирину на пол.

ИРИНА (сердито шепчет)
Дурак ты, Борька, ну дурак! Куда ты меня притащил?
Дорохов нежно берет Ирину за плечи и сверху, широко улыбаясь, смотрит на нее.

ДОРОХОВ
Я же говорил – в гости.
Ирина снизу вверх смотрит на него.

ДОРОХОВ
Сейчас буду тебя с мамой знакомить.
Глаза Ирины становятся круглыми.

ИРИНА
Как с мамой! Да ты что! Я же…
Дорохов (не дает ей закончить): Не волнуйся. У меня очень хорошая мама, и ты ей обязательно понравишься.
Ирина хочет что-то ответить, но Дорохов целует ее, потом отстранив, смотрит в ее широко открытые глаза.

ИРИНА
Но...

ДОРОХОВ
Я люблю тебя, Иришка моя! И хочу, что бы ты стала моей женой! Понимаешь?
Он смотрит еще мгновение. Видно, что девушку переполняют эмоции, но она молчит. Дорохов снова нежно целует ее.

Слышен стук вагонных колес.


Рецензии