Тараканья логика

      Тараканы – бесполезные существа. Они только жрут и размножаются. Они внушают отвращение. Но, к несчастью, многие их них научились говорить.
    - Тебе не мешало бы похудеть, - сказала мне одна жирная тараканиха.
    - Тебе пора заняться чем-то серьезным, - прошипел мне один вечно пьяный таракан.
    - Когда ты поумнеешь? – спросил у меня таракан, не закончивший даже школы.
     «Никогда, - подумала я. – Особенно, если поумнеть нужно до твоего уровня».
      Тараканы – они повсюду. Они живут в каждом доме. Они носят одинаковые протертые джинсы и черные куртки из кожзама. Особи  победнее  носят  спортивные костюмы.
     Как бороться с тараканами? К сожалению, никак. Но можно добиться, чтобы они ушли к хозяину другого дома. Для этого их нужно плохо кормить.
     Прежде всего – вниманием. Можно потравить их белыми мелками спокойствия и равнодушия. Я заметила, что от пристального взгляда они как-то съеживаются. Можно еще посмеяться. Разве не смешно  всю  жизнь носить спортивный костюм?
     Тараканы, так любящие поругать других, очень не любят, когда оценивают их. Некоторые даже сбегают от критики. Я своими глазами видела такие случаи.
     Однажды два таракана стояли рядом со мной,  громко и по-хамски обсуждая мои недостатки. Я  слушала их, доброжелательно  рассматривая и улыбаясь.
     - Больная, - как-то задергался таракашка. – Пойдем, пожрем в машине.
    И они ретировались в свою тараканью машину. И чего они испугались? Нет, никогда мне не понять тараканьей логики…


Рецензии
Мой любимый мультсериал Огги и тараканы . Там так же показана тараканья логика

Эрнест Марцелл   18.10.2019 21:55     Заявить о нарушении