Замопрожены желанья

Заморожены желания
Григорий Лебедев
                Заморожены желанья.

                Я заснул и я проснулся,
                в мире стылой тишины.
                Мир как будто бы прогнулся,
                и лишился высоты.

                Заморожены желанья,
                перепачканы в песке.
                И бессыльны все старанья,
                даже в яростной весне.

                Сильный ветер бесполезный,
                их не может расшатать.
                Хочет он мою свободу,
                оживить и наказать.

                Даже тень меня боится,
                словно я совсем чужой.
                И ночами ей не спится,
                под немой, слепой луной.

                Звёзды падают на плечи,
                и  у ног все небеса.
                И моргают тускло свечи,
                но не видят их глаза.

                Я не чувствую движенья,
                словно мир весь околел.
                И застывшие движенья,
                я как будто заболел.

                Я попробую забыться,
                даже днём, в мохнатом сне.
                Может мне опять приснится,
                синь и солнышко в окне.

                Остёр. 21.03.2011г.
                Лебедев Григорий Иванович.
               


© Copyright: Григорий Лебедев, 2011
Свидетельство о публикации №111032102457


Рецензии