Волшебники живут рядом

Глава девятая
Внутренняя улыбка
Когда я пела в храме , матушка-регентша говорила: Пой на внутренней улыбке. Звучит здорово, но непонятно как это сделать.
И вот мы собрались в отпуск. До вокзала в Москве надо было добираться на электричке час двадцать. А тут еще перерыв в расписании. Если ехать до перерыва, будешь долго и утомительно болтаться по вокзалу, если после, то рискуешь не успеть.
Я заманифестировала прекрасную поездку и решила для себя не торопиться и ехать после перерыва, но у супруга было другое мнение и он “сгенерил” срочные сборы и героическую пробежку с чемоданами на электричку, следующую  до перерыва.
На финише нам не хватило четверть секунды. Электричка ушла из-под носа. И мы оказались в положении хуже некуда. Все в мыле, с чемоданами, без глотка воды, в переполненном вокзале и ждать теперь предстояло почти 2 часа.
Вот здесь я и обнаружила внутреннюю улыбку. Смотря со стороны на эту комичную ситуацию, я, нисколько не расстроившись, наоборот чувствовала уверенность, что на самом деле все идет хорошо и по плану. И все будет легко и радостно, потому что приключение началось и Творец позаботится.
Муж крайне недовольно смотрел на меня. Надо было действовать. Я не могу дать название тому, что произошло, и объяснить как это работает.Но это было:” А что если?”
Так  думает ребенок, когда озорничает или волшебник, у которого нет запретов.
- А что если? - сработало. Подошла новенькая блестящая электричка с кожаным салоном, с кондиционером, без пассажиров и которой не было в расписании. И мы превосходно добрались до Москвы. Не буду говорить, что до самого конца нашей поездки, Борис посматривал на меня с неким интересом и изумление его не покидало.
Разум всегда ищет объяснение случившемуся, нашел и в этот раз. Недалеко от нас есть вагоностроительный завод  Демихово, откуда перегоняли свежепостроенную электричку.
 Но я-то знаю, что  мне помогла внутренняя улыбка и доверие Творцу.


Рецензии
Надо просто верить в Чудо. БлагоДарю, Мариночка

Горовой Геннадий   24.09.2017 00:55     Заявить о нарушении
Это Да!Но не только верить,но и создавать.

Марина Югай   18.10.2017 22:13   Заявить о нарушении
Шо мы и делаем. Шаг за шагом

Горовой Геннадий   19.10.2017 14:10   Заявить о нарушении