Галантность и реальность

Дитя моё! Ах, Вашу ручку!
Вы совершенство, идеал!"

        Мне место Вашей секретарши
        последний папик мой достал.

Мучение и наслажденье!
Смущенье, чувств ажиотаж!
Вы, как Венера, сексапильны,
одежда ваша – эпатаж!
Как Ваше плечико прелестно,
готов на всё за поцелуй!

        Ага! Гони за раз по баксу.
        Вот тебе плечико - целуй.

Со дня вчерашнего мечтами
измучен я без всякой меры.
Мне двести долларов не жалко,
чтоб видеть вас в костюме Евы.

       Чего?! Выходит без одежды.
       Чтоб посторонний не зашёл,
       быстрей запри, милёнок, двери,
       две сотни выложи на стол.

Все те два дня, что вас я вижу,
к вам вожделением горю.
Во что интим мне обойдётся?
Скажи желанная, молю.

       Да как для всех моя расценка.
       Ты двери в кабинет запри,
       давай полсотню баксов сразу,
       потом по двадцать в час гони.

16.08.2015


Рецензии