C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

***

Окончательно потерять смысл существования оказалось не так уж и сложно.

Неприятность - это вещь случайная, а не систематическая, но не в моём случае. Каково это, смотреть на разрушающуюся жизнь (я чувствую, что некоторым из вас это приносит удовлетворение). Созидать, как все на что ты надеялась, отдают другим. Более хитрым, более вертким, скользким, прожженым, взрослым.
Смотреть и думать, почему же я не заслуживаю того, чтобы мне отдали, за что я так долго борюсь? Почему приложив усилия, изо дня в день, из недели в неделю, получают результат кто-то другой?

Почему я не могу стать такой же хитрой, не могу поставить какую-то цель и взять её? У меня нет ни малейшей тяги к жизни. В душе огромная дыра. Кажется, что внутри абсолютно пусто. Мне никто и ничто не нравится. У меня ни к чему стремления. Нет желания. Пусто. Пуффф...

Психологически тяжело высказываться электронному предмету. Но этого же никто не увидит, верно? Никто не услышит, так?

Я думаю моё время закончилось.


Рецензии