Бескрыл

СВЕТЛАНА СОЛНЦЕВА
БЕСКРЫЛ

- Вот всегда ты так, Солнцева!

- Вот ты дебил, Ветка, нативный дебил!

Обожаю распекать себя в третьем лице. Серёжа Юрженко приучил.
Когда призналась ему в этом, обронил:

- Не я. Марлен Мартыныч придумал.

Марлен Мартынычу признаваться не стали. Ещё пошлёт к кому-нибудь.

Кто теперь скажет, глядя боком, по-птичьи, печально:

- Я нежно целую кончики Ваших пальцев.

 - Светлана, - только полным именем, галантно, в полупоклоне, без фамильярностей.

Музыка в машине вопиёт. Нога гашетку -  в пол. Очки от Солнца, как планеты. Угол падения равен углу отражения.

Через дорогу идет голубь. Нет. Это только собаки по пешеходному.

Он идёт. Он очень торопится.

Я еду быстро и вижу, как он, оклячив задницу, страшно торопится, но не взлетает.
 
Матерно торможу.

- Что происходит на свете?

- А просто – бескрыл.

С крыльями бескрыл.

Антиномия.


Рецензии
Да не смешно это!!.. Ведь это философская вещь! "Бескрыл". Это печально...

Инна Люлько   26.01.2018 23:05     Заявить о нарушении
Да, уж мало весёлого, когда не используются имеющиеся крылья. Спасибо, Инна.

Светлана Трихина   26.01.2018 23:13   Заявить о нарушении
Когда существо не использует имеющиеся крылья, он автоматически переходит в разряд подлежащих ликвидации. Как нецелесообразный субъект. По-моему, это справедливо. Хотя и жёстко. Тебе, дубина, крылья дают не для того, чтобы попусту на спине их таскать!..

Инна Люлько   26.01.2018 23:28   Заявить о нарушении
Бывает: отвлёкся, заболел) надо всё-таки давать время на исправление) образумливаются обыкновенно))) рано или поздно)
Предназначение- его не пропьёшь!

Светлана Трихина   26.01.2018 23:31   Заявить о нарушении
Отдаю должное Вашей иронии, Светлана!)))

Почитала немного Вашу переписочку с одним читателем. Ну, там, где он говорит, что ему не интересно читать "Ващи опусы". Это странно: если мне не нравится - я ПРОСТО НЕ ЧИТАЮ. И дело с концом.

Позавидовала аргументу "У меня филологическое образование". У меня такого аргумента нет. Учёба в ПТУ давала только смутное представление о работе на нефтяном заводе.))) Поэтому сейчас всякий может обидеть.)))

Инна Люлько   26.01.2018 23:43   Заявить о нарушении
Инна, уверяю Вас, обидеть человека можно с любым образованием. Просто, когда говорят: "Я" так считаю - это всё равно субъективное мнение))

Светлана Трихина   26.01.2018 23:51   Заявить о нарушении
Да я шучу, Света!)))
...Мне нравится Ваша фотография. Люблю, когда не прячутся от моего взгляда.
И ещё нравится Ваше обращение с инструментом: смесь изящного языка - с хулиганскими вставками!))) Я люблю бесшабашных оторв!

Инна Люлько   27.01.2018 00:29   Заявить о нарушении
...А Высоцкий предназначение пропил, - поддался...

Инна Люлько   27.01.2018 00:30   Заявить о нарушении
А, мне понравился термин "с инструментом", почти как ланцеты для вскрытия разных там духовных и физических тел)))

Светлана Трихина   27.01.2018 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.