Лягушачья кожа

          

          В сумерках зелёная жаба переливалась оливковым цветом. Угрозы не было, но! Сознание того, что к тебе пришла жаба(!) заставляло мозг думать и задавать вопросы в ночь. Она смотрела не мигая, пыжилась, сосредоточив взгляд на моём лбу, возможно, пытаясь увидеть мысли. Так ли это? На вопросы может ответить только это явление.
      Хорошо. Задаю вопрос мм… жабе Ивановне: « Надо из Вас сварить супчик? Или подставить тазик с водой поближе да искупать?» 
       Жаба отрицательно мотнула головой.
- Ага! Может, накормить?
       Слезы закапали из её глаз, и она пыталась вытереть их лапкой.
 -   Может, распотрошить и высушить?
        Жаба сморщилась и возмущённо квакнула.
     Опять не то! Так что ей надо? Что делать с этим зелёным созданием? Думай… Думай…  Ответ пришёл неожиданно. Он был прост и идеален. Надо снять лягушачью кожу, но - с себя!? По-моему, я сошла с ума.
    Жаба вздохнула и широко открыла рот, высунув свой длинный язык, по привычке махнув им по пролетающей мошке. Возможно, это было подобие улыбки, но я не знаю, как улыбаются эти земноводные. 
      И вдруг она заговорила, медленно открывая рот: « Сначала  послушай музыку морских ракушек, прислони их к своим ушам. Потом брось на ветер семена подсолнуха и вглядись в лицо улитки. И тогда ты почувствуешь, как с тебя слезает лягушачья кожа!»
      Медленно, нехотя, я встала, совершив ритуал сумерек, и, действительно, с плеч что-то сползло, потом с бёдер и, наконец, упало к моим ногам.
« Теперь скажи, - проквакала жаба:- Я сняла лягушачью кожу». 
« Я… сняла…лягушачью…кожу…Я – свободна!»   


Рецензии