ЛЕТО!

А лето пахнет Силой Духа Чабреца,
Малиною созревшей поутру.
Янтарною журчащею водой,
Фонтанчиком рождённым под Землёй.

А лето пахнет облаком с Небес,
Лучами проникающими в лес.
Лугами  с белой цаплей на ноге
И табуном летящих лошадей.

А лето пахнет сенным разнотравьем
И трелью соловьиной поутру.
Улыбками ромашек вечерами,
Короной царской в цветнике в саду.

А лето пахнет детскими забавами,
Волшебным  прикасанием  сердец.
Прекрасными и нежными стихами
И золотою россыпью, чарующих Небес!


Рецензии
Ниночка, такое замечательное и светлое стихотворение! Читаешь его и такое тепло в душе от него. Спасибо большое за добрые строки. С теплом и любовью

Любовь Кондратьева -Доломанова   02.09.2022 19:42     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Любушка! Сегодня впервые я смогла вам ответить на ваши замечательные рецензии. С Сентября такой возможности не было. В телефоне я видела, что вы меня навещаете, за что от меня низкий поклон, но ответить там не получалось.
Радуюсь, что от , моего летушка вам стало тепло на душе!

С благодарностью и Любовью, Нина.

Нина Косякова   13.12.2022 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.